СТАРЧЕСКИЙ МАРАЗМ

Здравствуйте, моей бабушке 84 года. Последнее время ей стали мерещится люди, стуки и т.п. Она просыпается от того что ей кажется что ее трогают, стучат по дивану, днем когда не спит перед глазами вдруг появляются какие то люди, ей страшно. Мы обратились к психиатру, ей назначили успокоительное, но дело в том что она итак спит хорошо, и все равно это ее беспокоит, даже если она засыпает. Что можете посоветовать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Какое успокоительное ей назначили?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ираида.
Да, это старческая деменция. Занимается данным состоянием врач психиатр-геронтолог. Восстановить память, внимание и интеллект будет нельзя, но предотвратить регресс, убрать галлюцинации, бредовую симптоматику и смягчить поведение возможно.
Нужна консультация врача-психиатра и невролога. Будет назначена корректирующая медикаментозная терапия и так же Вас обучат как реагировать на изменения состояния, предотвращать срывы, ухаживать за таким больным. Если, со временем, проявления станут опасными для родственника и его близких - можно будет время от времени госпитализировать больного в стационар. А пока можете вызвать этих специалистов на дом.
Так же есть специальные отделения по медсестринскому уходу, куда можно поместить родственника на 1-2 месяца, пока вы занимаетесь делами или уезжаете в отпуск.
Более подробно о старческих изменениях психики можете почитать тут: http://preobrazhenie.ru/item/vozrastnye-izmeneniya
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Какой препарат назначен и как долго бабушка его принимает?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Вызвать психиатра вновь для коррекции лечения
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Хроническое протекание галлюцинаций и их устойчивый характер характерен для хронической шизофрении, а также для психозов, развивающихся на фоне хронической соматической патологии или болезни Альцгеймера. Кроме этого, довольно часто наблюдаются галлюцинации при болезни Паркинсона.
Большинство антипаркинсонических препаратов, при неправильном приеме, тоже могут вызвать развитие психотической симптоматики.
При терапии галлюцинаций, которые развиваются на фоне болезни Паркинсона, люди в преклонном возрасте - имеют повышенную чувствительность к антипсихотическим препаратам. Поэтому препаратом выбора в большинстве случаев, становится клозапин.
Обсудите это с врачом-психиатром, который лечит вашу бабушку.