ТРЕВОГА ИЗ-ЗА ПРОБЛЕМ

Добрый день,меня мучают неприятные мысли и чувства.Сейчас у меня проблемы с деньгами и проблема с учебой,меня это очень сильно мучает,как подумаю об этом голова кружиться,страх за здоровье и жуткое волнение,и даже волнение в животе как толчки.Из-за того что наврала маме меня мучает совесть как вспомню аж всю внутри переворачивается,сидит прям в грудине этот комок.Стало давить в груди,сильное сердцебиение,руки ноги потеют и какой-то червячок точит что как я выберусь откуда лень брать,из всего этого мучает то что скоро новый год а денег нет,сильное напряжение и стресс хочется плакать.В сентябре делала ЭКГ и узи сердца,все в норме,мне на этом сайте укромного сказал что «сердце здоровое и лечить его не надо»а я переживаю сто из-за моих переживаний и то что пока не могу решить проблемы может сказаться на сердце.Кстати делала еще узи сосудов шеи и головного мозга сказал врач все идеально у вас.Скажите может мое состояние привести к проблемам сердца?или к явным проблемам таким как инфаркт или инсульт,ведь явно на то чтобы решить мои проблемы нужно не один меня,а состояние такое каждый день,даже ноги тянет сильно и все внутри трещит от нервов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Дарина.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств.
Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента.
При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, и поскорее начинайте работать над решением этих проблем по индивидуальному плану.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дарина.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Дарина. Невротические расстройства не вызывают органических нарушений не в сердце, ни в других органах. Сердце не хрустальный сосуд, а орган , имеющий достаточно высокий потенциал прочности. Так что лечите свой невроз, а сердце пусть работает автономно от Ваших мыслей о нем.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Если опираться на исследования, то стоит идти на психотерапию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Посмотрите эту информацию: ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО.