ОПРОВЕРЖЕНИЕ ДИАГНАЗА

Добрый день! В декабре 2015 обратился в военкомат, как выяснилось стою на учете в психушке с детства. Каким образом оказался на учету не понятно, родители об этом даже не знали. В военкомате направили на комиссию. Комиссия поставила диагназ : Растройство личности эмоционально неустойчивого типа. Импульсивный вариант. В стадии компенсации. С данным диагнозом не согласен, в жизни мне это будет мешать. Подскажите как мне поступить, что бы опровергнуть данное заключение
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Пройдите независимое психиатрическое освидетельствование.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Если вы не согласны с выставленным Вам диагнозом, Вы имеете право обжаловать его в суде.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Евгений.
Снятие необоснованно или неверно выставленного психиатрического диагноза, происходит в результате взаимодействия двух специалистов: медицинского юриста (толкового и поднаторевшего в вопросах психиатрии адвоката), и грамотного врача-психиатра (лучше частнопрактикующего, не из "системы".
Вот две инструкции, которые уже неоднократно опробованы на прктике, и имеют успешный судебный прецедент.
Инструкция №1.
1) Обращение к адвокату, специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи, для представительства Ваших интересов;
2) Выдача доверенности адвокату на получение информации из ПНД - о состоянии вашего здоровья.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД в соответствии со ст. 31 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан.
4) Анализ данной меддокументации специалистом в области психиатрии и выдача им заключения о несоответствии данных из меддокументации выставленному диагнозу (основание: критерии МКБ 10, ч. 1 ст. 10 Закона о психиатрической помощи) .
5) Составление адвокатом искового заявления о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Обращение в суд с целью доказывания диагностической ошибки.
7) Снятие комиссией врачей-психиатров ПНД психиатрического диагноза как необоснованного на основании вступившего в законную силу решения суда.
Инструкция №2.
2) Выдача доверенности адвокату на получение информации о состоянии здоровья.
4) Стационарное обследование в НЦПЗ или МНИИП с целью диагностики и получения ретроспективного заключения о состоянии здоровья, подписанного желательно специалистом в области психиатрии, имеющим вес в психиатрическом сообществе.
5) В случае неподтверждения диагноза психического расстройства обращение в суд с исковым заявлением о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Снятие комиссией врачей-психиатров ПНД психиатрического диагноза как необоснованного на основании вступившего в законную силу решения суда.
Нужно быть готовым к тому, что суд в любом случае назначит судебно-психиатрическую экспертизу для подтверждения или опровержения выставленного диагноза.
В просительной части искового заявления, необходимо просить - суд не только признать выставленный диагноз психического расстройства необоснованным, но также, просить суд - обязать ПНД “снять” сам психиатрический диагноз.
С заявлением о предоставлении заверенной копии амбулаторной карты, Вы вправе обратиться самостоятельно, написав письменное заявление на имя главврача ПНД.*(образец ниже).
Вот такая схема действий!
*Образец заявления главному врачу ПНД/ПБ
Главному врачу ГУЗ ОКПБ/ОПНД «Областная Клиническая психиатрическая Больница»
Г-ну ____________________________________________
от _____________________________ (Ф.И.О),
проживающего по адресу: ____________
«____» __________________ 201__ года
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, _______________, «__»____19__г.р., состою на «ЛК» или «Д» учете в ГУЗ ОКПБ c 200__ года.
На основании:
- ч.1 ст.8, ч.2 ст.24, ч.4 ст.29 Конституции РФ;
- п.2 ст.149 Федерального закона от 20 февраля 1995г. №24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации»;
- ч.1-2 ст.14 Федерального закона от 27.07.2006 N152-ФЗ (ред. от 25.07.2011) "О персональных данных";
- п.5 ст.19, п.1-2 ст.22 Федерального закона от 21.11.2011 N323-ФЗ (ред. от 25.06.2012) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
- ч. 2 ст. 5 и ч. 2 ст. 11 Закона Российской Федерации от 02.07.1992 № 3185-1 “О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан
при ее оказании” ;
ПРОШУ Выдать копию моей медицинской карты амбулаторного больного, оформив и заверив документ согласно требованиям действующего законодательства.
* Отказ должностного лица в предоставлении требуемой информации, может рассматриваться как административное (ст.5.39 КоАП) или уголовное (ст.140 УК РФ) правонарушение.
С уважением. ____________________ (Ф.И.О)
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
Да, при этом диагнозе человек имеет определенные социальные ограничения. Даже если врачи ПНД подтвердят данный диагноз, то можно будет обратится в суд и пройти независимую психиатрическую экспертизу. И с заключением комиссии снова обратиться в ПНД.