LEKARSTVA NAZNACHENI NEVROLOGOM

PODSKAJITE POJALUYSTA MNE NAZNACHILI ...MIRTAZAPIN...IPIGRIKS UKOL NA 10 DNEY ...NEVIBALOL DLYA DAVLENIYA...I VITAIN D I VITAMIN B ...KAK VI DUMAETE ETO GRAMOTNO STOIT LI MNE PO ETOMU KURSU?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Без осмотра невозможно разобраться в ситуации и уж тем более оценивать назначения, сделанные врачом, видевшим вас.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Zdravstvujte.
Virtual'naja (zaochnaja) konsul'tacija v internete, dazhe esli ee i provodit kvalificirovannyj vrach, vsegda nosit strogo informativnyj harakter. Ljuboe lechenie (a tem bolee s primeneniem lekarstvennyh sredstv!), naznachaetsja iskljuchitel'no na ochnom prieme, ochnym lechashhim vrachom, posle vizual'noj ocenki klinicheskogo sostojanija pacienta, s uchetom imejushhihsja protivopokazanij, posle polnogo iskljuchenija vozmozhnyh pobochnyh jeffektov, i tol'ko posle pis'mennogo, informirovannogo i dobrovol'nogo soglasija na medicinskoe vmeshatel'stvo - so storony samogo pacienta (ili ego zakonnogo predstavitelja).
I jeto ne kakaja-to nasha prihot' ili nezhelanie Vam pomoch', jeto trebovanie jelementarnoj vrachebnoj jetiki, i dejstvujushhego v Rossijskoj Federacii zakonodatel'stva, kotoroe sushhestvuet radi bezopasnosti vashego zhe sobstvennogo zdorov'ja, ili zdorov'ja vashih rodnyh. (st. 70. p. 2 - Federal'nogo Zakona "Ob osnovah ohrany zdorov'ja grazhdan v RF" ot 22 nojabrja 2011 g. №323-FZ).
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А что Вы лечите, для начала?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алекс.
Мы не можем этого знать, т.к. не только не осведомлены о диагнозе, но и не видим Вашего состояния. Если Вы не доверяете своему врачу, то нужно искать другого специалиста.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Лечащему врачу - видней.
Если не доверяете врачу- найдите другого, которому будете доверять.
Диагноз напишите