ПОВЫШЕНИЕ ДОЗИРОВКИ НЕЙРОЛЕПТИКА

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли повысить дозировку Абилифая с 5 мг сразу до 10 мг при психозе, если на дозировке 5 мг уже прошло 4 дня?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Елена.
Начнем с того, что этот вопрос находится в компетенции очного лечащего врача-психиатра или психотерапевта-психиатра!
Изменение дозы этого препарата, при необходимости, проводят с интервалом не менее 24 часа, как это рекомендует производитель в Инструкции к препарату. В вашем же случае, уже прошло 96 часов, то есть, препятствий для увеличения дозировки до 10 мг. нет.
Виртуальная (заочная) консультация в интернете, даже если ее и проводит квалифицированный врач, всегда носит строго информативный характер. Любое лечение (а тем более с применением лекарственных средств!), назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной оценки клинического состояния пациента, с учетом имеющихся противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов, и только после письменного, информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство - со стороны самого пациента (или его законного представителя).
И это не какая-то наша прихоть или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства, которое существует ради безопасности вашего же собственного здоровья. (ст. 70. п. 2 - Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" от 22 ноября 2011 г. №323-ФЗ).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Медикаментозная терапия может быть назначена и откорректирована только лечащим врачом и только на очном приеме . Согласно статье 70 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" лечение имеет право назначать только лечащий врач.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Только под контролем лечащего врача.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
При психозе Абилифай не поможет.
Менять лечение самостоятельно или по рекомендации кого-либо по интернету - недопустимо!!!
Необходим очный прием.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
В состоянии психоза атипичные нейролептики не применяются. Обратитесь к лечащему врачу для коррекции терапии.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Елена.
Согласно статье 70 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" - лечение имеет право назначать только лечащий врач.
Поэтому лечащий врач может менять дозировки, если есть для этого показания.
Расскажите про ситуацию подробнее
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
При психозе начальная доза препарата составляет 10-15 мг. Врачом может быть принято такое решение.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Можно. Только по рекомендации лечащего психиатра.