АНТИПСИХОТИКИ....

Как пить антипсихотики, при астен.с-е и после 5.5 лет приема феназепама?Учитывая выраженную слабость мышц, нарушение внимания, астению и т.д.
Врачи не признают зависимость и сложность выхода.Не хотят и заменять на диазепам или другие, для легкого ухода или снижения токсичности.ПОЧЕМУ?Почему такое сопротивление?
диаг.ф20.802
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Марк.
Виртуальная (заочная) консультация в интернете, даже если ее и проводит квалифицированный врач, всегда носит строго информативный характер. Любое лечение (а тем более с применением лекарственных средств!), назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной оценки клинического состояния пациента, с учетом имеющихся противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов, и только после письменного, информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство - со стороны самого пациента (или его законного представителя).
И это не какая-то наша прихоть или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства, которое существует ради безопасности вашего же собственного здоровья. (ст. 70. п. 2 - Федерального Закона ).
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Марк. А какую терапию Вам в настоящее время прописал Ваш лечащий врач? Что конкретно Вас в ней не устраивает?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Антипсихотики не назначаются по переписке.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемый Марк. Нас радует Ваша пытливость. А огорчает - недостаточный контакт с лечащим Вас врачом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марк.
Данного нейролептика будет достаточно, чтобы уйти от феназепама.