ЭТО ШИЗОФРЕНИЯ ИЛИ НЕТ

Страх шизофрений
Все началось 7 лет назад в детском саду в подавился из-за этого испугался меня успокоили положили спать.В закрыл глаза и открыл и такое ощущение будто в не спал с того времени в думал что в в крае испытывал страх.Но шло время в забыл про это.В 2012 я боялся покончит жизнь самоубиством.Но потом началась школа и в забыл про это.Этим летом я смотрел универ и увидел серию где антон застрял в одном дне.Старые страхи нахлынули и началась паническая атака.Все время я был в страхе боялся сойти с ума что я гей началась дереализация.Не давно ходил в психологу поставили диагноз тревожное расстройство.Я смотрел в интернете что дереализация признак шизофрений.В постоянно чувствую страх.Много странных мыслей.Состояния которые тяжело объяснить.Все это из-за страха шизофрений.Вот сейчас в прочитал то что есть неврозо-подобная шизофрения то что пациенты испытывают страх самокритика есть из-за этого мне не по себе.Временами тревога пропадает и включится состояние что я не боюсь что заболел шизофренией что мне все пофиг.Из-за этого перестал общатся с друзьями.Мысли не подаются логическому объяснению.Я не боюсь ей заболеть.Я уже болен шизофренией или я себя накрутил.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Миша.
Скорее всего, Вы уже и в самом деле - нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов, указывающих на это. Начинать решение проблемы, необходимо с установки уточненного диагноза.
Сделать это сможет, только квалифицированный врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации, которые сегодня практикуют многие специалисты этого профиля, работающие в рамках проекта "Доступная психотерапия".
В случае подтверждения у вас этого диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно, что оно будет исключительно медикаментозное. Вполне вероятно, что решающее значение будет иметь как раз, комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (т.н. когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально будет в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет и выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без необходимости госпитализации в стационар.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Миша.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Михаил. То  что с Вами происходит - частое явление у подростков с тревожно- мнительными чертами характера. Можете обратиться за помощью к психологу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Настоятельный совет: ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
нет ни каких оснований подозревать шизофрению
Если Вы считаете, что у Вас есть психическое заболевание - обратитесь к психиатру очно