ПОМОГИТЕ,БЕССОНИЦА

После родов появилась послеродовая депрессия,произошёл нервный срыв в виде панической атаки после чего немогу спать,уже больше месяца мучаюсь,отчаялась.лежала в клинике неврозов,принимаю абилифай и ремерон-антидепрессанты,боюсь наступления ночи,т.к. боюсь не уснуть что делать,кто сталкивался с бессоницей и смог её победить помогите,жизнь превратилась в ад!!!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Стоит обратиться с этой жалобой к тому врачу, который назначает психотропные препараты.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Юля.
Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо для начала выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего симптом, а не какой-то отдельный диагноз или самостоятельная болезнь.
Чаще всего, она встречается при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и заболеваниях, нейро-инфекциях, при органическом повреждении участков головного мозга, регулирующих правильное чередование фаз сна и бодрствования. Так что, для начала, необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины этой бессонницы, а не терять время, и тем самым усложнять последствия.
У здоровых людей бессонница тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний, стресса и т.п.
Одним словом, необходимо разбираться, и уж конечно не через интернет.
Лечение бессонницы (в случае необходимости такового), как правило, комплексное.
Оно может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон-терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Только очный специалист (врач-психотерапевт или невролог-сомнолог), проведя диагностику и несложный ряд исследований, предложит индивидуальную терапевтическую программу, основу которой, как раз и будет составлять поведенческая терапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Депрессия и невроз остались недолеченными. Стоит продолжить медикаментозную терапию, обратившись к своему лечащему врачу. А так же начать курс психотерапии, кт поможет справиться с заболеванием окончательно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Посмотрите эту информацию: ЛЕЧЕНИЕ НАРУШЕНИЙ СНА . Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. Если не найдете такого специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в скайпе.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Юля. Обратитесь к врачу психотерапевту. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.