КАК ПРЕОДОЛЕТЬ ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ?!!!

Здравствуйте. Мои атаки паники начались во время ОРВИ и бронхита. До этого ничего такого не случалось у меня. Во время приступа сердце выскакивает из груди, во рту пересыхает, руки и ноги то холодные, то гарячие, иногда приступ заканчивается обильным мочеиспусканием, иногда диареей, голова кружится, слабость. Невропатолог выписал корвалкап екстра, нообутс ис, стимол, магне б 6. Все принимаю, уже легче, но иногда опять как накатит. Другой специалист выписал посерьезнее-эсцитам , кветирон. Но почитав о них-ужастнулась-шизофрения, маниакально-суицидальные состояния, наотрез отказалась пить. Что вы посоветуете?? Как избавится от этих опустошающих и тело и душу атак?? Я мама троих деток-мне всегда нужно быть собранной и здоровой.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
К назначенному неврологом набору препаратов добавьте психотерапию. Станете собранной и здоровой.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Инна.
Необходимо заняться психотерапией и, поначалу, обучиться техникам расслабления и саморегуляции. А затем, после дальнейшей работы, вообще отказаться от тревожных состояний, как средства защиты от "устрашающей реальности" и начать использовать конструктивные методы решения своих проблем.
Вы можете пойти еще дальше, когда научитесь контролировать свою жизнь, а проблемы превращать в легко разрешимые задачи.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Несмотря на обязательное присутствие вегетативной дисфункции в приступе, и часто, неявный характер эмоциональных расстройств, основными методами лечения ПА, являются - психотерапия и психофармакология. Наилучшие результаты в лечении ПА достигаются при помощи когнитивно-поведенческой психотерапии или сочетания психотерапии с лекарственной терапией.
Основным специалистом, занимающимся этими пациентами, должен быть врач-психотерапевт, использующий специфические методы психотерапии, для коррекции психологических и личностных изменений, и назначающий при необходимости лекарственное лечение.
При правильном подходе к лечению, паническое расстройство хорошо ему лечению.
Но конечно, необходим индивидуальный план лечения, который Вам следует разработать со своим непосредственным лечащим врачом-психотерапевтом.
С точки зрения психотерапии, основной причиной панического расстройства считаются вытесненные психологические конфликты, которые не находят выхода, и не могут быть осознаны и разрешены человеком вследствие различных причин.
С помощью врача-психотерапевта, можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт, и таким образом - победить эту болезнь.
Доброго Вам здоровья!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Инна. Панические атаки лечатся психотерапией, медикаменты играют вспомогательную роль. Можете получить консультацию по скайпу не выходя из дома.