Н ЗНАЮ, К КАКОМУ СПЕЦИАЛИСТУ ОБРАТИТЬСЯ!!!

Здравствуйте! Не знаю, обращаться к кардиологу, гастроэнтерологу, психотерапевту, но, так как со мной творилось уже много странного год назад, и тогда я обошла всех врачей, в конце концов все-таки поняла, что все это было на нервной почве! Справилась со всем сама, взяв себя в руки, и к счастью перестало меня все это беспокоить! А вот сейчас опять началось все сначала, но не уверена, что это то же самое! Сначала начались проблемы с желудком, то постоянное ощущение голода, то постоянное бурление, теперь постоянное першение и ком в горле, далее добавились боли в шее, спине - между лопатками, в левой руке, в области сердца, головокружения, боли головные! И еще, что сильнее всего мешает, чувство, что не хватает воздуха, дышать тяжело! Очень переживаю по этому поводу, сейчас у нас в области еще эпидемия по по гриппу и пнивмонии! Подскажите, что мне делать... Принимала только мезим, после которого дискомфорт с желудком проходит, еще иногда применяю Валемедин! Спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Ольга.
На самом деле, своеобразие невротических расстройств заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания.
Невроз, это нервно-психологическое расстройство, которое вызвано в первую очередь - психотравмирующими обстоятельствами.
Очень часто, при неврозе встречаются т.н. вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия), тревожно-невротический синдром и т.п. Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов.
При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, «гусиная кожа», тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др.
Для "ВСД" второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом - невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство.
В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение.
Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера.
Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять хроническую форму.
Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья.
Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами.
Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Болезнь, если её не лечить, самостоятельно не уходит. Усилиями воли иногда получается временно ослабить симптоматику, приспособиться к ней, но это не решает основную задачу - избавление от болезни.
Э то как заболевание, например, зуба - зуб заболел, можно снять боль таблеткой обезболивающего, но если во рту поселился кариес, он доделает своё дело до конца, разрушит зуб и распространится на соседние зубы, вызовет заболевание желудочно-кишечного тракта и т.д.
Поэтому - как можно быстрее идите к врачу-психотерапевту и ответственно лечитесь, выполняя все указания лечащего врача.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Вам следует обратиться к психотерапевту.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! По вашему описанию похоже что вам к психотерапевту.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Ольга. Учитывая яркость и разнообразие симптоматики, стоит задуматься все же о походе к психотерапевту. Конечно можно попробовать снова "взять себя в руки ", но если Вы хотите полностью избавиться от невроза, помощь специалиста необходима.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте Ольга.
Да, спонтанное излечение от невроза бывает. И нам известны такие случаи. Но при первом же серьезном стрессе невроз может вновь заявить о себе с новой силой. Тут нужна психологическая работа с психотерапевтом очно или по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга!
Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическую природу, то есть, речь идёт о неврозе. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ольга . Начните с участкового терапевта
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Ваш врач - терапевт