ХРОНИЧЕСКАЯ ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте! Постоянно мучает чувство контроля над ситуациями,своими реакциями и реакциями других людей.Из-за этого ощущаю мышечной напряжение в спине и грудной клетке.Угнетенное состояние,нет целей в жизни,ощущение безысходности жизни и эмоциональное ,, выгорание«.При детальном анализе своих реакций и чувств, получаю свободу и напряжение временно отпускает.Ощущаю усиление эгоизма,безсознательно и сознательно раздражаю людей и получаю от этого некое удовольствие.Живу один, не чувствую никакой поддержки от родных. От негативных состояний и мыслей, понимаю, что ничего не измениться к лучшему.Живу только надеждами и ожиданиями на лучшее.Помогите пожалуйста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Владислав.
Симптомы, описываемые Вами, скорее всего, действительно входят в состав т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства или синдрома навязчивых мыслей и движений). При этом сам синдром ОКР, может проявляться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других психических расстройств. В любом случае, самодиагностика при невротических состояниях (а ОКР является одной из форм клиники невроза) - дело весьма неблагодарное.
Трезвая, критичная оценка любой информации, как добываемой самостоятельно, так и получаемой от специалистов - это неотъемлемая часть успешного лечения любого невроза. А причины невроза - всегда лежат в жизни, вернее в её конкретном способе, который у каждого человека свой. Говоря иными словами, причины невроза всегда имеют психологический, а не биологический характер. Это не болезнь, в привычном медицинском понимании, поэтому и лечить там привычными медицинскими средствами, например, лекарствами, просто нечего. Тем не менее, большинство врачей пытаются лечить невроз как обычные, соматические болезни, как следствие - имея неудовлетворительные результаты и порождая миф о неизлечимости невроза. Неизлечимость невроза - это миф, созданный недалёкими специалистами! Это и врачи-психиатры, наскоро перековавшиеся в психотерапевтов, но так и не сумевшие осознать суть и смысл этого подхода, это и психологи, также не постигшие этого искусства и подменяющие психотерапию психоанализом.
Легко представить себе отчаявшегося избавиться от своего невроза человека, после того, как одни "психотерапевты" попотчуют его таблеточками, а другие - советами держать себя в руках и больше гулять перед сном, и рисуночками со стрелочками а-ля "болезнь отступает"…
Тем не менее, способ избавиться от невроза существует - это нормальная, настоящая психотерапия. Чтобы уметь её отличить от вариантов т.н. парапрофессиональной имитации, достаточно иметь хотя бы общее представление о ней.
Литературы по психотерапии написано огромное количество, вы можете найти её самостоятельно. К примеру - книга Ф. Перлза "Гештальт-подход. Свидетель терапии", или книга Ирвина Ялома - "Дар психотерапии". Имея некоторое представление о том, что такое "невроз", как от него избавиться, и что такое психотерапия, Вы будете легче ориентироваться в многообразии предоставляемых с этой целью услуг. Это поможет вам сэкономить деньги, силы и время, а также сохранить уверенность в положительном исходе ваших усилий и скорейшем достижении положительной динамики.
Найдя хорошего очного врача-психотерапевта, и начав с ним заниматься психотерапией по индивидуальному плану, Вы вполне сможете избавиться от этого недуга.
Успехов, и доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте. Владислав!
Вы уже обращались к специалистам?
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Владислав. Обратитесь к врачу психотерапевту.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Хотите избавиться от этого - обращайтесь к психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владислав.
Если Вам мешает весь этот "багаж", то пора поработать над этим с психологом или психотерапевтом, можно как очно так и по скайпу.