ПРИЕМ АД

Здравствуйте. У меня БАР. АД (амитриптилин, флуоксетин, азафен)в стандартных дозах всегда выбивают в гипоманию. Я ее не хочу. Нормотимики при депрессии почти не помогают. Как справиться С депрой?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Марина.
При биполярном аффективном расстройстве (БАР) - депрессия имеет свои особенности. Депрессивная фаза возникает внезапно, вне зависимости от обстоятельств. Хотя депрессия и бывает спровоцирована стрессовыми ситуациями (т.н. эндореактивная депрессия), но в последующем наблюдается быстрая утрата связи с содержанием психотравмирующей ситуации. Другие отличительные черты - психомоторная заторможенность, повышенная сонливость, психотические включения, раннее начало (в возрасте до 20 лет).
Биполярная депрессия характеризуется меньшей длительностью фазы, чем при рекуррентной депрессии, и большей частотой фаз. Депрессия при биполярном аффективном расстройстве может иметь характер "смешанности", то есть сочетать в себе как симптомы депрессии так и симптомы мании.
Лечение депрессии при биполярном расстройстве, или биполярной депрессии, начинают - с назначения нормотимиков. Какой основной нормотимик используется в вашем случае?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
лекарства при данном заболевании бросать нельзя. обязательно должно быть поддерживающее лечение. иначе так и будут происходить обострения. Сейчас много препаратов в психофармакологии и нужно подбирать такое сочетание, кт подойдет именно Вам.
Так хорошо помогаю людям с данной патологией индивидуальные сеансы психотерапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Уход в "+" чаще всего бывает, если основной упор делается на трициклические АД. При СИОЗСах - этот  бывает резе и не столь резко. Кроме этого Карбамазепин - не единственный нормотимик. Если нет эффекта от него, его нужно менять на другой препарат.