НАВЯЗЧИВОСТИ

доброго вечера, Вам, доктор. Я наверное психастеник. Любим родителями, с детства страдал разного рода навязчивостями - проверки, и т п. Однако, со слов своего психотерапевта, достаточно хорошо компенсирован. Женат, есть ребёнок, интересная работа, ученая степень. Обычно навязчивости всегда усиливаются в период каких-либо сложных жизненных обстоятельств. Появляются тоскливые воспоминания отдельных событий, неуверенность, переживания, обмусоливания, на мой взгляд мелких событий, и как следствие, тоскливое настроение. Если днем работа, как хороший раздражитель, держит меня в тонусе, то вечером я страдаю от потока мыслей в голове... умственной жвачки, мучительных пустых рассуждений. Психотерапевт когда-то назначал рексетин 20 мг. На этом препарате тогда прошло абсолютно все. Был карьерный рост. Была уверенность. Ездил за рулем, усталость легко переносилась..... Тогда правда такое депрессивное и навязчивое состояние было впервые и потом очень страшно. В этот раз врач, ссылаясь на мой опыт прошлых лет, уже предложил работу психотерапией. Лично для себя успеха пока не вижу. Ну не могу я принять эти мысли в голове, сложно переключиться с них... невозможно вернее...они мешают сосредоточиться, портят настроение... мешают работать....Такие обесценивающие мысли, о собственной неполноценности, о неизлечимости навязчивостей..самоанализ с поиском в сети рецептов избавления. уверен только в успехе препарата. Выпросил буквально таблетки. Разрешили рексетин 10 мг. сказав, что это не решение проблемы, а маленькая подпорка для моей работы над собой.... есть желание поднять дозу до 20 мг и закрыть проблему, заняться наконец созиданием, а не борьбой с самим собой... интересно Ваше мнение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Павел.
Рекомендуемая производителем рексетина терапевтическая доза, как раз и составляет - 20 мг/сут. Обычно, улучшение состояния пациентов, начинается уже после 1 недели, но явное улучшение, наблюдается только со второй недели от начала лечения.
Виртуальная (заочная и обезличенная) консультация в интернете, даже если ее и проводит квалифицированный врач, всегда носит строго информативный характер. Любое лечение (а тем более с применением психотропных лекарственных средств!), назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной оценки и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов, и только после письменного, информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство - со стороны самого пациента *.
И это не какая-то наша прихоть или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства, которое существует ради безопасности вашего же собственного здоровья.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном назначении, или это назначение - оказалось неэффективным, самым разумным действием с вашей стороны, будет получение консультации у другого специалиста, в качестве независимого эксперта.
* Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Павел.
Если верите в таблетки - лечитесь таблетками. Главное найти средство, кт Вам действительно помогает.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Рабочая доза препарата - 20 мг. Если ваш терапевт не может помочь Вам в решении проблемы, значит его нужно менять. Вы правы - решение проблемы в комплексном подходе, где основной упор должен делаться именно на психотерапию.