ЭПИЛЕПСИЯ

здраствуйте у меня такой вопрос 19 лет назад невропатолог снял с учета по поуду эпилепсии но когда пришло время в армию все всплыло и направили к психотерапевту провели обследование ничего не нашли от армии освободили прошло 10 лет до сих пор с учета не сняли я хочу водить машину могу если приступов нет больше 19 лет
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Дмитрий.
Ничего невозможного в вашем желании снять этот диагноз нет, разумеется, это возможно лишь при наличии стойкой и продолжительной ремиссии (не менее 8 - 10 лет), к тому же, подтвержденной документально.
Не секрет, что у нас сложилась несколько странная традиция: при любом обмороке, фебрильных судорогах (даже в анамнезе), как правило, выставляют диагноз " Эпилепсия" или "Эписиндром". И он остается ярлыком надолго ...
А между тем, этот неврологический диагноз (как впрочем, и любой другой!) - можно не только опровергнуть, но и полностью снять. Если судорог не было зафиксировано в течение 7-10 лет, обмороков не было тоже, то неврологический статус на текущий момент – "абсолютная норма"!
Ну а дальше, необходимо выполнить диагностический комплекс: глазное дно, МРТ-исследование головного мозга, УЗДГ МАГ и ТКДГ с функциональными пробами, ЭЭГ - видеомониторинг с провокационными тестами, рентгенография ШОП в 2 проекциях, и, если все на самом деле идеально, снимут Вам этот диагноз непременно (в рамках процедуры повторного комиссионного переосвидетельствования консилиумом врачей (ВК) - областной клинической ПБ).
А если будут какие-либо проблемы или шероховатости, провести и консилиум врачей, с привлечением: врача-невролога, невролога-эпилептолога, врача-психиатра, нейрохирурга и Председателя КЭК. Самое главное понимать, что "эписиндром" - не приговор, а всего лишь – временное врачебное заключение, которое имеет тенденции меняться, вместе с клинической картиной.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вам стоит начать с полного неврологического обследования с целью снять данный диагноз.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь к неврологу, пройдите обследование и если его результаты позволят, то комиссия снимет этот диагноз.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если от армии освободили, то не все так хорошо. Сходите к неврологу, разберитесь. Может быть понадобится и информация из ПНД.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Если с последнего посещения психиатра прошло не менее 5 лет и при этом Вы себя хорошо чувствовали и не принимали лекарств, то можно пройти повторное психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача ПНД, лучше краевого или областного и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией. Для этого, возможно, нужна будет госпитализация в течение 2-3 недель.