ПАНИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО И НЕ ЗНАЮ КУДА ОБРАТИТЬСЯ

Здравствуйте!
Недавно лежала в больнице по направлению от невропатолога (ВСД).
В больнице психотерапевт поставил диагноз: Паническое расстройство (эпизодическое пароксизмальное рас-во). Лечили меня там Фенорелаксаном в/в, фенибутом и азафеном.
При выписке рекомендации: от психотерапевта - Атаракс 25мг, 25мгина ночь 50мг. От лечащего невропатолога из больницы - флуоксетин по 20мг. И Это только рекомендации,т.к. препараты отпускаются по рецепту. Я пошла в поликлинику по м/ж к невропатологу. Она мне рецепты выписала, но сказала что она не психотерапевт и поэтому она не в праве отслеживать моё лечение Антидепрессантами (однако выписала). А так как психотерапевта в поликлинике нету, то она мне сказала сходить в ПНД. Лекарства без врача я пить не стала, и потому пошла в ПНД, где мне так и сказали: «У нас психотерапевтов нет. У нас психиатры. Хочешь лечиться у психиатра - потом будут проблемы с получением прав и т.д.» Короче меня запугали и тем самым развернули из ПНД. Пришла снова к неврологу, рассказала как сходила в ПНД. Она говорит что вообще плохая была идея туда иди (сама же сказала!) и чтоб я начинала пить таблетки и ориентировалась по собственному самочувствию..
ВОПРОС - Где найти психотерапевта который сможет меня ориентировать с медикаментозным лечением????
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый вечер, Анна. Во многих московских поликлиниках в штатном расписании есть врачи-психотерапевты. Будут ли они заниматься психотерапией - это как Вам повезет. Но медикаментозное лечение подберут. Бесплатную психотерапевтическую помощь можно получить и в городской поликлинике №223.
Коммерческих же психотерапевтов-психиатров в Москве много. Они не будут ставить Вас на учет. Да и прием в подобных центрах ведется в условиях анонимности.
А теперь по Вашему невротическому расстройству. Паническая атака является одной из самых легких разновидностей невроза. Лечится, в основном, психотерапией. Медикаменты играют вспомогательную роль.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Анна, Вы точно из столицы нашей Родины?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Найти бесплатного и квалифицированного врача-психотерапевта в Москве, сегодня совсем не сложно, и вполне реально. В филиале ГПП № 223, например, который расположен по адресу: г. Москва, Большой Златоустинский пер, д. 6/6 стр.2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием БЕСПЛАТНЫЙ! И по адресу: г. Москва, ул. Акад. Анохина - 22 к.2. (где расположена сама специализированная психотерапевтическая поликлиника № 223), Вы всегда можете получить квалифицированную и совершенно бесплатную помощь врача-психотерапевта. Записаться на прием к врачу, можно по телефону регистратуры - 430 3793.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Анна. Есть вариант получить консультацию врача психотерапевта по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
В Москве психотерапевт - это первый врач в семье. Возможностей море! Ищите, пробуйте, выбирайте.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Если нет психотерапевтов в вашем лечебном учреждении - рассмотрите вариант такой работы в скайпе.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Анна. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.