СОСТОЯНИЕ ПРИГЛУШЕННОСТИ И НЕРЕАЛЬНОСТИ ПРОИСХОДЯЩЕГО.

Здравствуйте! Два дня было непонятное состояние - какая-то приглушенность в голове, физическая слабость, чтобы сконцентрировать внимание нужно приложить усилие. Часто вздохи, такое чувство, что забываю дышать, а когда вспоминаю, то делаю глубокий вдох, бывает, и не один. Вчера случился эпизод, когда переходила дорогу, что водитель в остановившемся авто выглядит как-то нереально комично, даже испугалась своего такого ощущения, как в мультик попала... В общем, что-то с моей головой не то, то ли спазм какой-то в сосудах, то ли еще что-то... Вчера болела к вечеру голова, АД было 130/72, приняла Андипал. К ночи приглушенность и нереальность происходящего исчезла. Сегодня все хорошо... Бывали похожие состояние приглушенности и раньше, но не так сильно,списывала на метеозависимость. Несколько лет назад делала УЗДГ - в кровотоках все в порядке, но правая ПА всего 2,0 см в диаметре, а левая 3,4 см. Врач сказал, что с возрастом могут возникнуть проблемы. По МРТ без патологий. Хотелось бы узнать, чем чревато такое состояние? И что делать, когда оно возникает? Спасибо заранее за консультацию)
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталия!
Каково Ваше психо-эмоциональное состояние?
Не испытываете ли Вы стрессов в последнее время?
Не возникает ли чувство тревоги, беспокойства, избыточного волнения?
Как и после чего возникли эти проблемы?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вы наблюдаетесь у невролога или терапевта?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте. Наталия.
Не спешите все списывать на возраст, по достижению женщиной 45 лет, ее "новая" жизнь - еще только начинается!
Ваш врач не психиатр, а невропатолог. Обратитесь к толковому специалисту в очной форме, и пройдите квалифицированное и восстановительное (нейрометаболическое) лечение, которое не только восстановит обменные мозговые процессы, но и значительно улучшит внутреннюю сосудистую проводимость, которая нередко ухудшается с возрастом. Ну и естественно, необходимо более тщательно контролировать свой гормональный фон, ведь на эмоции и переживания женщины, он имеет колоссальное влияние. Покажитесь врачу-эндокринологу, и посмотрите свой гормональный фон.