УХУДШЕНИЕ СОСТОЯНИЯ

Здравствуйте, уже 3 года нахожусь в невротических симптомах, работаю с психологом. Проработал некоторые страхи, но проблему основную пока не могу решить. Последнее время образовались новые чтоле страхи и стало по состоянию еще хуже чем было раньше. Делал 2 года назад обследования, могло ли у меня за эти 2 года что то поменяться с организмом что мне стало хуже? Просто не знаю, может мне хуже от того что то у меня невпорядке с органами. Откладываю до последнего с таблетками, хожу без них выйти, но последнее время прям регресс какой то, уже далеко от дома не выхожу, плохо очень на улице, причем состояния немного новые и отличаются от тех с которыми я ходил раньше. И еще вопрос, вот невроз это вообще что такое? Я остался таким же как раньше с точки зрения организма? Просто я себя сейчас очень жалею и думаю что я болен, не могу делать все что раньше. И еще вопрос, если я буду пить какие то таблетки, любые, они мне пойдут? Ну например от аллергии я сейчас пью кетотифен, и мучают догадки, как они будут состыковыватся с моим состоянием тела.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Вячеслав.
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (или синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза. Сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач-психотерапевт непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, в формате очной работы с психотерапевтом, в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае ее необходимости), будет иметь вспомогательную роль, и только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут!), и провести эффективное лечение. Уверен в том, что оказать вам эффективную помощь можно амбулаторно, без госпитализации.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Невроз не меняет организм, но может вмешаться в работу многих органов на функциональном уровне ( отсюда и любимая многими врачами аббревиатура - ВСД ). И лечить невроз должен врач, а конкретнее - врач-психотерапевт, который, при необходимости, подберет и адекватную медикаментозную терапию, чего не может сделать психолог.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вячеслав.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.