КОМИССОВАЛИ

Здравствуйте я был комиссован в 2008 году с записью в военном билете цитирую:уволен на основании закл.ВВК диагноз:невротические расстройство умеренно выраженное кратковременное с исходом в компенсацию. командир в/ч.... капитан 2 ранга.... штамп и подпись,с тех пор прошло 8 лет учёбу забросил после этого,восстанавливаться не стал,учиться на права также не хочу,стыдно появляться с таким военником подскажите что можно сделать,если вообще что то можно.Заранее спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Михаил!
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью!  Если ДИАГНОЗ Вам СНИМУТ, то статья в военном билете не будет играть никакой роли при прохождении осмотра психиатром!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемый Михаил! Многие люди оказывались в подобной ситуации. И многие из них добивались снятия диагноза законным, официальным путем. Хлопотно? Хлопотно. Требует времени? Конечно, требует. А что делать? Раз надо - значит, надо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.
Невротическое расстройство - это острое состояние, кт полностью излечивается. давно пора пройти повторную комиссию и снять данный диагноз. Если с последнего посещения психиатра прошло не менее 5 лет и при этом Вы себя хорошо чувствовали и не принимали лекарств, то можно пройти повторное психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача ПНД, краевого или областного, и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией.
А военный билет Вы можете поменять на новый, обратившись в свой военкомат. Сейчас статью в военном билете не ставят.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если комисовали из армии, то вероятность того, что можно что-то сделать не более 0,1%.
Пробуйте через ПНД по месту жительства пройти переаттестацию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Сегодня, у вас есть законная возможность для снятия лишь необоснованно (неверно или ошибочно) выставленного психиатрического диагноза, в результате взаимодействия двух специалистов: грамотного медицинского юриста и судебного эксперта-психиатра. И два варианта решения этой проблемы, на ваш выбор:
Инструкция №1.
1) Обращение к адвокату, специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи, для представительства Ваших интересов в Суде.
2) Выдача доверенности адвокату - на получение информации о состоянии вашего здоровья.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД, в соответствии со ст.31 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан.
4) Анализ данной мед. документации специалистом в области психиатрии, и выдача им заключения, о несоответствии данных из медицинской документации - выставленному диагнозу (основание: критерии МКБ 10, ч.1 ст.10 Закона о психиатрической помощи).
5) Составление адвокатом искового заявления, о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Обращение в суд - с целью доказывания диагностической ошибки.
7) Снятие комиссией (консилиумом) врачей-психиатров областного ПНД - психиатрического диагноза, как необоснованного, на основании вступившего в законную силу решения суда.
Инструкция №2.
1) Обращение к адвокату - специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи.
2) Выдача доверенности адвокату - на получение информации о состоянии здоровья.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД, в соответствии со ст.31 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан».
4) Стационарное обследование, с целью диагностики, и получения ретроспективного заключения о состоянии здоровья, подписанного специалистом в области психиатрии, имеющим вес - в психиатрическом сообществе.
5) В случае - не подтверждения диагноза психического расстройства, обращение в суд с исковым заявлением о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Снятие комиссией врачей-психиатров ПНД психиатрического диагноза, как необоснованного, на основании вступившего в законную силу решения суда.
Нужно быть готовым к тому, что суд в любом случае - назначит судебно-психиатрическую экспертизу для подтверждения или опровержения выставленного диагноза.
В просительной части искового заявления, необходимо просить суд, не только признать выставленный диагноз психического расстройства необоснованным, но также, просить суд - обязать ПНД “снять” (отменить) ранее выставленный психиатрический диагноз.
С заявлением о предоставлении заверенной копии амбулаторной карты, Вы вправе обратиться самостоятельно, написав заявление на имя главврача территориального (областного) ПНД/ПБ.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Михаил. Чтобы Вам помочь советом - Хотелось бы понять Вашу цель, то есть чего Вы хотите?
ВК - можно поменять и получить новый ВК без этой записи (так как она нарушает закон о врачебной тайне)
Диагноз Невротические расстройство умеренно выраженное кратковременное с исходом в компенсацию.
- абсолютно не стыдный, его можно официально снять в территориальном ПНД, выучится и получить права.
Что Вас беспокоит?