ВОПРОС О ВОЗМОЖНОСТИ ОТМЕНИТЬ ДИАГНОЗ И ИЗМЕНИТЬ ГРУППУ ГОДНОСТИ В ВОЕННОМ БИЛЕТЕ

Подскажите, пожалуйста. 1976 г.р. Мужчина. В 2000 году я окончил университет. Проходил в университете обучение на военной кафедре. Было присвоено звание лейтенанта. После окончания мне было выдано в военкомате офицерское военное удостоверение в виде бумажки с фотографией (в связи с отсутствием бланков военных билетов) где было написано, что у меня категория годности A. После этого в 2000 году я лежал 1,5 месяца в одной из лучших психиатрических больниц (родители убедили меня это сделать на случай если я захочу бросить аспирантуру). В 2001 году меня попытались призвать в армию (бросил аспирантуру). Я прошёл медицинскую комиссию в военкомате и после этого больше ко мне военкомат не приставал.
С начала 2002 года я начал работать.
В 2003 году и узнал текст выписки из больницы и диагноз.
Оказалось, что в течении 1,5 месяца мне давали в сутки 20 мг. галоперидола
и 150 мг. азалептина. Диагноз: F21.3 вялотекущая шизофрения.
В 2004 году я закончил писать 70 страничный трактат чтобы доказать, что шизофрении у меня нет.
Вывод был, что отец обманул врачей больницы. В смысле, что утаил информацию обо мне,
которую надо было сказать, а он не стал.
В 2005 году трактат прочёл главный психиатр в ПНД по месту жительства
и сказал, что мне давали в больнице чрезмерные дозы. Основной диагноз - эндокринологический,
а дополнительный следственный - психиатрический.
В 2007 году трактат прочла психиатр с высшей степенью по психиатрии у которой
главная роспись в выписке из больницы.
Сказала мне: «По поводу отмены диагноза обращайтесь в областную больницу. Там очень хорошие экспертные врачи. Только все члены экспертной комиссии должны будут прочитать ваш трактат».
Сейчас я хочу поменять место работы. Опасаюсь, что меня новый работодатель заставит пойти в военкомат получить нормальный военник и в результате узнает, что у меня там написано «не годен» и после этого узнает по неофициальным каналам у военкомата на основе какой статьи меня комиссовали.
Далее скажет, что я им не нужен.
Вот что я узнал о военном билете категории Д:
«В паспорт призывника ставится соответствующая отметка. Кроме того, существует еще и такой фактор, как субъективное нежелание работодателей брать на работу граждан, получивших такую категорию годности. По закону, конечно, они не могут отказать на этом основании потенциальному кандидату, но, как показывает практика, это все-таки происходит».
Свой диагноз я понимаю так: «Гипофиз моего мозга гиперактивен. Выделяет избыточное количество гормона влияющего на активность опиатных рецепторов. Вот почему до лечения в больнице я более 20 лет получал столько наслаждений от на самом деле интересных фильмов, мультфильмов, компьютерных игр. наслаждений адекватных реальности. Но в результате прогрессировали когнитивные нарушения, которые к моменту поступления в больницу были уже довольно большими».
Недавно я сходил к эндокринологу и анализы показали, что у меня гормоны общий тестостерон и ГСПГ в 2 раза превышают верхнюю границу допустимых норм. А свободный тестостерон в норме, но вблизи максимума. Индекс свободных андрогенов - в норме.
Сегодня я ходил с отцом в ПНД по месту жительства (там уже 3 психиатра прочли мой трактат).
Отец попросил их написать направление в областную психиатрическую больницу на 30 дней для
корректировки диагноза. Когда психиатр написала направление, то сказала мне: «Ну вот Саша. Раскачал ты систему».
Теперь я хотел бы узнать правильно ли я сделал?
Может быть правильней было сказать психиатру написать направление в больницу на переосвидетельствование?
Или может быть надо сходить сначала в военкомат чтобы узнать что они по поводу этого думают?
Хотя мне больше 27 лет, но ведь я обученный офицер, а не какой-нибудь там рядовой.
В этом описании я опустил множество деталей чтобы текст не превратился в трактат.
Ситуация усугубляется тем, что ходят слухи, что рано или поздно все диагнозы всех людей станут доступны в электронных базах данных и тогда на рыночных лотках станут продаваться диски с моими диагнозами и отменять его уже может быть смысла не будет. Работодатели будут говорить, что мы всё узнали.
Верно ли, что даже корректировкой диагноза должна будет в больнице заниматься экспертная комиссия психиатров или как?
По сути от психиатрии у меня есть только когнитивные нарушения.
Спасибо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Изменение диагноза без повторной врачебной комиссии невозможно.  Чаще всего для этого нужна госпитализация в стационар для достаточно длительного наблюдения.
Данные о психиатрическом диагнозе все были и останутся анонимными. Даже при наличии электронной базы. В том числе и работодателям.
Но силовые структуры как имели, так и будут иметь доступ к любой нужной информации. Повлиять на это врачи не могут.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Александр!
Во-первых, за шифром психиатрического блока МКБ 10 пересмотра F21.3 - скрывается псевдоневротическая (неврозоподобная) шизофрения, а не вялотекущая. Во-вторых, есть огромная масса специальностей и профессий, которые вообще не предполагают прохождение психиатра или психиатра-нарколога при трудоустройстве. А в третьих, категория годности к воинской службе - не меняется, она остается пожизненно такой, какой была при оформлении заключительного Акта военно-врачебной комиссией (ВВК). Вопросы относительно самого психиатрического диагноза, его корректировки, замены или отмены, находятся в исключительной компетенции сертифицированной врачебной комиссии (ВК), лицензированного соответствующим образом профильного ЛПУ психиатрического профиля, военкомат не имеет к этому никакого отношения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении
повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью!  Если ДИАГНОЗ Вам СНИМУТ, то статья в военном билете не будет играть никакой роли при прохождении осмотра психиатром!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Извините, но в такой ситуации вероятность снять диагноз стремится к нулю. Не думаю, что нужно в такой ситуации обманывать во благо ... чего? ради того, чтобы Вы потратили напрасно время и деньги?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Отец попросил их написать направление в областную психиатрическую больницу на 30 дней для корректировки диагноза. Когда психиатр написала направление, то сказала мне: «Ну вот Саша. Раскачал ты систему».
Теперь я хотел бы узнать правильно ли я сделал?
--- смотря какая была Ваша ЦЕЛЬ!
--- возможно
--- не вижу смысла
-- да, ВВК
Стоит попытаться снять Диагноз