СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ПМС?

Здравствуйте, уважаемые врачи. Скажите, пожалуйста, существует ли ПМС? У меня имеется невроз и когда у меня есть какие-либо недомогания или страхи я списываю это на невроз, но их симптомы как я понимаю очень схожи, так как отличить пмс от невроза? И существует ли он! Пару дней назад стала себя плохо чувствовать, слабость, давление низковото, бывало раньше такое перед месячными, но сейчас я списала на невроз ведь они должны были прийти еще через неделю, а нервничать поводов хватает. Так месячные взяли и сегодня пришли!!! И я начала задумываться, может тогда это ПМС? Мне очень страшно стало, так как читала, что ПМС на всю жизнь и такие проблемы приносит своему владельцу, опять страх из-за этого еще хуже стало, руки трясутся, а невроз уже как то родной стал, от него уже и не страшно научилась немного бороться, а вот ПМС для меня что-то новое, если это он не знаю что с ним делать. Или это просто из-за страха опять невроз разгулялся? Извиняюсь за столь большую информацию, спасибо за ответы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Надежда.
Предменструа́льный синдроом, или ПМС (синдром предменструального напряжения) - сложный циклический симптомокомплекс, возникающий у некоторых женщин в предменструальные дни (за 2-10 дней до менструации) и характеризующийся психоэмоциональными, невротическими и обменно-эндокринными нарушениями, которые в свою очередь, негативно сказываются на привычном для женщины образе жизни.
Определенную роль в проявлении симптомов ПМС играют провоцирующие факторы, такие как роды и аборты, нервно-психические стрессы, инфекционные заболевания. Точная причина развития циклического синдрома до сих пор неизвестна.
Главной целью лечения предменструального синдрома, является нормализация функций одного из отделов головного мозга - гипоталамуса, а также устранение сопутствующих женских заболеваний, инфекций и токсикоза.
Основными методами лечения симптомокомплекса ПМС, являются фармакотерапия, гормональная терапия и комплексное психотерапевтическое лечение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Надежда!
Где тонко - там и рвется. На фоне Вашего невроза - ПМС является той каплей, которая переполняет чашу и усиливает невротическую симптоматику.
Решение проблемы невроза (не стоит с ним родниться!) - снизит степень проявлений ПМС.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
ПМС - http://www.rvnd.ru/PMS/
Найти нужно причину Вашей симптоматики - навязчивых страхов, невроза, слабости, давление "прыгает", ПМС, недомогания и т.д.Найдется истинная причина, проблема будет решена.
Почитать о своей симптоматике, можете это найти в поиске сайта - http://www.rvnd.ru/site-search/
А лечение определяется качественной и полноценной диагностикой. Лечить нужно причину, а не симптоматику.
Совет - ищите грамотного врача-психотерапевта и очно обращайтесь к нему за помощью.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Надежда.
Невроз может отягощать симптомы перед месячными, а так же нарушать привычный менструальный цикл.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Надежда . По продолжительности - похоже на Невроз (психогенное расстройство). Симптомы ПМС возникают за 2 – 10 дней до начала менструации и исчезают в первые ее дни или сразу после окончания менструации. В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Надежда, начните разбираться со своим неврозом. Невроз таки протекает, что мелкие неприятности и жалобы мгновенно вырастают до катастрофических размеров. Сходите к психотерапевту на прием.