ДЕПРЕССИЯ ИЛИ ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Добрый день! Подскажите что со мной?
Очень плохой сон либо не могу уснуть долго либо засыпаю но просыпаюсь рано часов в 4 утра и просто дремлю.
Утром когда открываю глаза какая то тревога начинается , настроение плохое , есть ничего не хочется , через силу.
Жидкий стул по утрам , каждый день, хотя ем нормальную пищу и живот не болит.
Ни чего не радует, и не приносит удовольствия. Это все таки признаки депрессии? или это из за плохого сна?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
По описанию это похоже на тревожно-депрессивное расстройство. Вам стоит обратиться к врачу - психотерапевту очно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Павел!
Речь, вероятнее всего идет о ТРЕВОЖНОМ РАССТРОЙСТВЕ. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Павел.
Скорее всего, это проявление невротического расстройства. Для постановки диагноза нужно обратиться за консультацией к врачу психотерапевту. При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Павел. Вы описали тревожно-депрессивное состояние. Это лечится врачом психотерапевтом. Обратитесь к врачу психотерапевту по месту жительства или можете получить консультацию по скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны - в комплексе. Монотерапия на основе одних только препаратов психотропного ряда, стойкого и продолжительного положительного эффекта не даст, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3 до 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.