ОКР ИЛИ ЧТО ТО СЕРЬЕЗНЕЙ?

Здравствуйте Уважаемые врачи! Моя история началась 3 мес назад. Я мама маленькой девочке полутора лет отроду. Люблю ее безумно. Но 3 мес назад я готовила кушать и моя малышка стояла прямо под рукой когда я резала мясо и вдруг мне пришла мысль что я могу причинить ей вред т.е убить, тут же я подумала да с чего бы вдруг ведь я нормальная мать с головой дружу следом промелькнула мысль а вдруг я могу сойти с ума и с этого дня начался ад моей жизни. Вспомнила кучу историй начиталась про ОКР стало страшно все и окна и шнуры и дт. Ножи попрятала хотя сама же знала где они лежат и понимаю что это абсурд. Каждый день я вставала и говорила себе все хватит об этом думать чем больше говорила тем больше эти мысли лезли в этоги через неделю побежала к психиатру на что она мне сказала ничего страшного тревожное растройсво потом психолог толку нет сидел зивал слушая мои беды. Потом другой психиатр лучший в городе я уже пришла в состоянии не стоянии боясь всего было страшно что уже не страшно, и прасилась в психушку я хоть куда пойду лижбы для доченьки не было угрозы докатилась хотя пол года назад мужу недоверяла ее считала что мои руки самые крепкие и надежные, врач поставила ОКР выписала сероквель на ночь 150 мг читаю про него и страшно что он при шизофрении не ушто может быть у меня шизофрения? Может вялотекущая? Что вы думаете по этому поводу? Так хочется вернуться в свою нормальную жизнь. Пью сероквель месяц стало лучше но не 100% подскажите когда он начинает действовать по полной? Во время беременности испытала два сильных стресса отец покончил жизнь самоубийством и бабушка умерла. Сматрю на других мам и такое чувство во мне ужаса что они нормальные а я умом тронулась. В роду не было душевно больных.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Есть подозрение, что все, что Вы описываете и переживаете - банальное тревожное невротическое расстройство. Во время сложного, в физиологическом и психологическом плане, периода - беременности, Вы пережили сильные стрессы. Они могли повлиять на Ваши настоящие проблемы и мысли.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Мария.
Описанное Вами состояние, скорее всего, тревожно-невротический синдром (расстройство), говоря по-простому - "тревожный невроз".
Это психосоматическое или точнее психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом - реагирует на психологические трудности, или перенесенный ранее стресс.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их как можно скорее устранить. И без помощи со стороны толкового врача-психотерапевта, тут вряд ли обойтись, а грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы, в формате теле-консультации в "Skype".
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Мария. Если вы страдаете от навязчивых мыслей или компульсивных ритуалов, вам будет приятно узнать, что сейчас достигнут значительный прогресс в лечении этого состояния. В последние примерно 20 лет для лечения обсессивно-компульсивного расстройства успешно применяется когнитивно-поведенческая терапия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте. Мария! Никакой шизофрении у вас нет. Подобные истории про ножи и ножницы, а иногда еще и пилочки для ногтей - довольно распространённые темы тревожных расстройств у молодых мам. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. Проблема - вполне решаема!