ПРОБЛЕМА С ОРИЕНТАЦИЕЙ 2

Здравствуйте, я бы хотел продолжить свой пост про проблему выложенную заранее http://www.consmed.ru/psiholog/view/920203/ . Прошло около двух месяцев и мне стало полегче. Но к сожалению у меня все равно появляются мысли о том гей я или нет, постоянно появялются мысли с гомонаклонностью по отношению с знакомым и друзьям, они мне мешают жить , я не хочу этого. В моей жизни появилась девушка которая мне нравится. Но проблема в том что меня не покидает мысль о том нравится ли она мне реально или я себя заставляю себя ее полюбить, а на самом деле хочется отвязаться. К сожалению мой психолог ушел в отпуск и я не смогу в ближайшее время туда ходить. У меня возникает постоянное напряжений. При виде парней у меня очень сильно вырабатывается слюна и я ничего не могу с этим поделать. Не могу без напряжения просто представить пару МЖ появялются только образы ММ. Я уже не знаю что делать
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Даниил.
Ваши мысли носят тревожный и навязчивый характер. Отсюда и се Ваши мучения. Вам нужен врач-психотерапевт. Возможно, так же потребуется на какой-то период и медикаментозное лечение. Такое лечение может назначить и психиатр. А саму психотерапию Вы можете получать и онлайн по скайпу.
Практически все консультирующие здесь психотерапевты проводят психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично.
Более подробно о психотерапии онлайн можно почитать тут: https://vk.com/topic-41370430_28522724
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Симптомы, которые вы описываете, скорее всего, входят в состав т.н. ОКР (обессивно-компульсивное расстройство или синдром). Этот синдром может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других заболеваний. Лечение всегда - исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты.
Основными препаратами, применяемыми при лечении обессивно-компульсивного расстройства, являются на сегодняшний день - антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - Вы не решите эту проблему никогда!
Психотерапия - это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 5 до 10 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 1 или (что предпочтительнее) - 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции посредством того же "Skype".
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужен не психолог, а работа с врачом психотерапевтом, так как проблема тревожного расстройства  осталась нерешенной до конца!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ужас какой, Данил. Я как представил это слюноотделение при виде молодых мужчин, так всего и передернуло. Ну Вы то хоть при встрече, объясняйте им причину этого. А то еще испугаются, подумают, что бешенство.