ПЛОХО СОН

Последние дни, я читаю много про зубы, потому что у меня передний зуб нарощенный, я хочу вырвать его и поставить имплант.
Я долго читал и общалсч, мнп 19 числа надо было к зубному, что бы поставить пломбу не большую, потом я встретил подругу, а спросила откуда я , я ответил от Зубнова.
Открыла свой рот, а там Хана всем зубам.
И мне сегодня приснился сон, как в лежал на своих зубах и они начала штатная, а потом крошиться и я выпнул их.
О чем это говорит?
Я прочитал с соннике, что это к скорой болезни или смерти близкого. А мы с моей красавицей женой жаждем ребёнка, 5 месяц уже.
Я вот волнуюсь
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Женя.
Скорее всего, Вы уже и в самом деле, нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (или синдроме), так как в вашем письме есть ряд симптомов, прямо указывающих на это.
Начинать решение проблемы, необходимо с уточнения диагноза. Сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации, которые сегодня практикуют многие специалисты этого профиля, работающие в рамках проекта "Доступная психотерапия".
В случае подтверждения диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно, что оно будет исключительно медикаментозное. Вполне вероятно, что решающее значение будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (т.н. когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет и выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную помощь амбулаторно, без необходимости госпитализации. Всего Вам доброго, и будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сон - отображение переживаний и впечатлений реальной жизни. Таким образом головной мозг перерабатывает полученную информацию, связывает её с уже имеющейся и отображает эти процессы в сновидениях.
Сны далеко не всегда сбываются, хотя могут и быть "вещими" в следствие анализа головным мозгом имеющейся и полученной информации, мозг может предугадать возможное событие и это может отобразиться во сне в виде тех или иных образов.
Изучению процесса сна и сновидений посвящено множество научных и не научных трудов. Хотелось бы заглянуть в процессы преобразования информации головным мозгом, но пока этого не удаётся в том объёме, в котором было бы достаточно чтобы делать какие-то конкретные предсказания или законченные выводы.
Поэтому - живите спокойно и не стоит строит свои жизненные планы на основании снов и выводах о них сонников.
А Вам, в связи с наличием повышенной тревожности и мнительности, я советую посетить хорошего врача-психотерапевта.
В Москве могу посоветовать обратиться к Сергею Александровичу +7495-23-00-133
Это поможет Вам как с решением сегодняшних проблем, так и в дальнейшем, особенно когда родится ребенок.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Поработайте над своей тревогой и страхами с психотерапевтом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Избыточная тревога нередко транслируется в сновидческую деятельность головного мозга. А вот для того, чтобы справиться со своей тревогой и страхами, было бы совсем неплохо поработать с психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы бы меньше читали всякую ересь в интернете. А с избыточной тревогой - нужно разбираться в ходе работы со специалистом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Женя.
Речь идет о Ваших внутренних страхах и тревогах. Тревога может, как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее приходить в норму и справляться с тревогой.