БУЛИМИЯ?

Здравствуйте, пол года назад началась моя проблема. Я всегда боролась с лишним весом, но и любила покушать, а именно что-то сладкое. Бывало что наедалась так, что казалась вот вот живот лопнет. А потом страдала от этого, что стану наберу вес из-за этого. Но потом мне пришла в голову мысль, что все что я съела, я могу извлечь обратно из себя (вызвать рвоту). И я начала это делать, сначала это было раз в неделю, я покупала все что мне хотелось и в большом количестве, придя домой я тут же все съедала, затем вызывала рвоту. Потом это стало чаще, сейчас бывает что даже 2 раза за день это происходит.
Я не могу бороться с этим желанием, мне постоянно хочется что то есть, а именно что то сладкое (конфеты,сгущенка, мороженое и т.д.)
После объедания и последующей рвоты, я ужасно себя чувствую, обещаю, что это был последний раз, но потом это повторяется вновь.
Помогите пожалуйста..
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Аида.
Расстройство пищевого поведения (а описываете вы именно его) - требует серьезного, квалифицированного и интенсивного лечения, под пристальным контролем со стороны опытного врача психотерапевта-психиатра.
Чем раньше начато такое лечение, тем больше шансов на его успех и ваше полное выздоровление. В легких случаях, лечение может быть и амбулаторным, но чаще, больных приходится госпитализировать в условиях профильного стационара, поскольку выраженные расстройства пищевого поведения, могут нанести серьезный вред здоровью, и даже представлять угрозу для жизни больного. Лечение должно быть комплексным.
Вначале, наибольшее внимание уделяется соматическому состоянию пациента (дистрофические изменения миокарда, гипотония, эндокринные нарушения и др.), проводится симптоматическое и общеукрепляющее лечение. При назначении режима питания, учитывается состояние желудочно-кишечного тракта, печени, поджелудочной железы и пр. Сразу же, с первого дня, начинается и кропотливая работа с врачом-психиатром (психотерапевтом-психиатром).
Только специально подготовленный специалист, может и поставить правильный диагноз, и определить конкретные причины, в результате которых и возникло нарушение пищевого поведения.
Лечение назначается только в рамках очной консультации, и исключительно с учетом психического состояния пациента, исходных особенностей личности, причин, приведших к расстройству пищевого поведения.
Кроме медикаментозного лечения, обязательно применяются и психотерапевтические методы. Так что, не теряйте напрасно время, оно для Вас на вес золота сегодня.
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте , Аида. Самостоятельно из этого замкнутого круга выбраться очень сложно, нужна поддержка со стороны и, лучше, профессиональная. В основе подобного пищевого поведения чаще лежит невротическое расстройство: заниженная самооценка, высокий уровень тревожности, одиночество и т. д. Обратитесь очно к психотерапевту или психологу, думаю, проблема решаема.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
РАССТРОЙСТВА ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ - очень сложная проблема. Она разбирается и решается в ходе работы с врачом-психотерапевтом. Ищите такого специалиста в вашем городе. Еще, как вариант, работа в скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Аида.
Расстройство пищевого поведения - это достаточно сложное заболевание, которое требует контроля со стороны врача-психиатра-психотерапевта 24 часа в сутки. Именно поэтому, начинать лечение необходимо только в стационаре ПБ. А потом продолжить психотерапию дома.
Если хотите проходить диагностику и лечение анонимно нужно обратиться в частную психиатрическую клинику.