ПЛОХОЙ СОН

Мне снилось, как крошиться мой зуб во сне.
Когда вам снятся здоровые крепкие зубы, то в вашей жизни все должно быть благополучно в ближайшее время. А вот к чему снится то, что зубы крошатся? Логичным будет предположить, что такой сон к тому, что грядут не очень приятные изменения в вашей жизни. Здоровье может ухудшится.
Например, если вам приснилось, что вы выплевываете раскрошенные зубы, то сонник рассматривает такой сон как предвестник неприятных событий в плане здоровья - вас или ваших близких может коснуться серьезная продолжительная болезнь.
Я прочитал эту статью и меня смутило, просто это.
Мне страшно.
Просто этим днём, я разговаривал с девушкой о зубах о лечении их, что к врачу надо сходить, а зуб который крошился во сне, на него по пал песок в реальной ситуации этим днём и такое ощущения, что он крошился.
Мог ли этот фактор повлиять ?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Конечно, мог. Никак не пойму, почему Вам страшно? Вы увлекаетесь толкованием снов?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Любые наши сны, это своего рода - зеркальное отражение нашего "бессознательного", по отношению - к осознанному. Весь негативный опыт, накопленный Вами, таким образом - транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, тем самым - очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль и страдание.
Вот и получается, что это - естественная защитная функция, вашего головного мозга. Она, образно выражаясь, как бы удаляет из вашего "проигрывателя в голове", уже старую и порядком "заезженную пластинку", которую периодически - у Вас просто "заедало" на одном и том же месте.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Разного рода сонники созданы для развлечения людей и никак не связаны с реальными событиями жизни. Если Вы действительно хотите понять суть сна, то обратитесь к психологу или психотерапевту и вместе расшифруйте смысл сновидения.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Наберитесь мужества и идите к стоматологу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, вполне мог. Сна - это отражение событий и эмоций, которые человек испытывает в реальной жизни.