ПЛОХОЙ СОН, ПЛОХАЯ ПАМЯТЬ

С чем может быть связано то, что происходящее утром - вечером для меня это как будто было неделю назад? Нет ощущения, что это было недавно. Есть проблемы с памятью, быстро все забываю. Никогда не просыпаюсь выспавшимся, вне зависимости от продолжительности сна, всегда просыпаюсь разбитым. В течение дня какая-то не то вялость, не то слабая концентрация внимания, как-то непонятно, в том числе физически ощущается - какое-то ощущение в голове в районе лба. Не болит, но какое-то ощущение тяжести что ли. От чего все это может быть и вообще - по вашей ли это части?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Константин!Вообще то, Вы попали по адресу. Действительно, нарушение памяти и чувство тяжести в голове - это область знания, и теоретического, и клинического - именно врача психотерапевта - психиатра. Вот только разбираться в этой симптоматике, гораздо продуктивнее и правильнее, на очной консультации. Через интернет, мы вряд ли сможем придти к одному знаменателю. Сложно определить что же лежит в основе вашего состояния, переутомление, хроническая усталость, нарушение обменных мозговых процессов, или это невротическая симптоматика. Велик риск ошибиться, и как следствие - предложить неправильное и неэффективное лечение (в случае необходимости такового!). Поэтому совет Вам можно дать только один - очная встреча с врачом - психотерапевтом, и клиническая беседа, которая и покажет истинные причины такого состояния. При необходимости, Вам порекомендуют и консультацию у врача-невролога.Будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Начните выяснение причин с осмотра и обследования у невролога. ЛОРа. Затем, с полученными результатами - покажитесь врачу-психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Если в жизни есть алкоголь, то нужно его исключить. Есть люди с особым типом биохимических процессов, для головного мозга которых алкоголь самый злейший яд.