ПОМОГИТЕ!!! ПЛОХОЕ СОСТОЯНИЕ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ????

У меня такое состояние , уже 4 года почти..! Состояние такое я неощущаю свое сознание..вообще..внутреннего пространство в голове как бы. тоестьв голове не происходит никакого движения не ощущаю ничего..ни мыслей. ни эмоций . ни каких то желаний что то делать. вообще нет желания что то делать как бы нет заняти которые мне нравяться вообще нету..как бы неощущаю свое я . и мир неощущаю..неощущаю душу . энергию как бы свою..так же тело неощущаю..неощущаю свою жизнь потомучто не думаю..не думаю кто я где мама где папа где брат . просто как бы застыл мозг и нет энергии мыслить думать ощущать о чемто..я только пытаюсь напрягаю голову как бы мыслить пытаюсь и не получаеться..как бы делаю что то и не ощущаю что делаю, не переживаю это. мир не ощущаю все предметы плоские реальность плоская как на картинке я ее не чувствую..аппетита нету позыва ко сну нету...я ем когда ощущаю слабость а так чтоб аппетит желание есть нету..так же я засыпаю но спать как бы нету сильного желания..ну так же настроения нету легкости приятного наслаждения жизнью , радости эмоций, я ходил к врачам много раз мне прописывали таблеетки но небыло толку вообще, вообще..! Венлафаксин , ламотриджин пил.. толк был я ощущал сильне запахи энергии мир немного, но потом бросил но оно вернулось то есть недолго была польза..Я вот немогу создать чувство мысль пытаюсь любить себя пытаюсь сделать что то важное в жизни значимое, ценное но мысль чувство создать что это я люблю это важное это хорошее крассивое нету ощущения и мыслить не могу. Так же люди животные природа все это такое не ощущемое плоское...нереальное.музыка видео все неощущаю не берет за душу сознания как бы нету во внутрь незаходит...ааа так же нету воображения..представить что то очень сложно..даже когда я думаю я как бы не ощущаю мысль и даже пустоты как бы не ощущаю в голове просто ничего нету. Когда глаза закрываю там просто темнота и все. никаких картинок мыслей. внимание там как бы ничто не движеться из меня в мир внимание тоесть раньше я что т овиджу и ощущаю это проникаюсь этим думаю об этом , и оно как бы в меня заходит сознание чувствовал...а щас нет не ощущаю и незаходит как закрыт мозг..ощущаю что очень закрыт мозг. но и внутри ничего не происходит. не помню кто я что есть у меня..например книги ноутбук наде же ощущать постоянно свою жизнь свои вещи а я я только если сильно напрягу мозг начну вспоминать и то очень слабо выхлдит ощущение будто нечем думать и энергии нету...так тело ходит неустает энергия как бы слабость сильно неощущаю но то что я живой бодрый радостный человек вообще нету..ну вот вроде бы все описал.когда играл в футбол недавно немного ощущал что это я ударил я там забил гол но не сильно.а когда сижу дома слушаю музыку общаюсь что то делаю неощущаю и когда на велосипеде не ощущаю , только вот помню в футбол когда играл ощущал иногда и слабо что я ударил по мячу я например забил гол но ощущение что это я очень слабое. ну вроде бы все. ну а так запахи , еду вкус еды ,позывы в туалет тоже неощущаются. это приводит к тому что я не моюсь просто не мыслю же ну как моюсь но редко , если бы я мыслил то конечно я бы убирал в комнате мылся..вот такое можете обьяснить что это такое...и еще я неощущаю слова вот читаю чтото вижу только глазами а мысли чувства что я прочел нету...поэтому как бы гооворю что нету сознания.осознания себя своей жизни и текста. тоесть глубоко в меняя ничего не входит .. а вот скажу было такое что я плакал хотя это тоже сложно вызвать я плакал и мне становилось легче я начал ощущать себя свою энергию и мир становился настоящим ощущал себя живым...и было так что я с девушкой сидел в кино и трогал ее за руки там как бы и она меня трогала и да я раслабился ощущал какое то удовольствие хотя тоже очень притупленоо но все же.. и тогда да и мир как бы сознание открылось я ощущал энергии мира ну себя начал ощущать..но потом девушка больше со мной не гуляла посчитала меня больным слишком часто говорил что я ощущаю плохое помоги мне там мне еще надо потрогать тебя она испугалаь и перестала общатсья со мной,..ну все но это было очень временно что от плача что от девушки длилось очень мало времени минут по 20 ...и в тот и в этот раз , Я ПОНЯЛ ЧТО МОЗГ ПРОСТО НЕ ПОЛУЧАЕТ РАСЛАБЛЕНИЯ РАДОСТИ И ПОЭТОМУ НЕМОЖЕТ ВОСПРИНИМАТЬ ОЩУЩАТЬ , И БЫТЬ ЭНЕРГИЧНЫМ..НО РАСЛАБИТЬ ПО ДРУГОМУ НЕПОЛУЧАЕТЬСЯ НИ ЙОГОЙ НЕ МЕДИТАЦИЯМИ НЕОЩУЩАЕТ КАК БЫ НЕТУ ТОГО КТО РАСЛАБЛЯЕТЬСЯ ПРОСТО ЗАКРЫВАЮ ГЛАЗА А ТАМ НИКОГО НЕТУ. И СОЗНАНИЯ НЕТУ ЧТОБЫ РАСЛАБИТЬСЯ. НУ ВОТ ВРОДЕ ВСЕ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗЬЯСНИТЕ ЧТО ЭТО И ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ КРОМЕ ТАБЛЕТОК ТАК КАК ОНИ ВООБЩЕ НЕ ДАЮТ ТОЛК.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Юрий.
К большому сожалению (или к счастью, как посмотреть!), ответы на эти вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в интернете, не предполагают заочную и обезличенную консультацию, поскольку патолого-психическое обследование не проводится заочно, и что называется "за глаза", психиатрические диагнозы не выставляются, и лечение не назначается.
В вашем случае, необходим именно очный осмотр и обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было не только провести комплексное патолого-психическое обследование, но и психолого-патологическое исследование (тестирование), которое как раз и поможет специалисту, не только определиться с диагнозом, но и подскажет наиболее эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (разумеется, в случае необходимости таковой). Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юрий! Какой диагноз выставлен врачами, осматривавшими Вас? Ламотриджин и Венлафаксин - это всё, что Вы принимали?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
1 Какой специалист пробовал Вас лечить?
2 Какой диагноз Вам выставлен?
3 Что по поводу Ваших проблем думает Ваше окружение?