МОГУ ЛИ Я НЕ ПОСЕЩАТЬ ПНД

Добрый день !
Недавно попал во ПБ, поставили диагноз шизофрения, врач попросил подписать отказ от госпитализации, чтобы оформить недобровольную госпитализацию через суд. Я подписал, т.к. не хотел конфликтовать с врачами.
Пролежал в больнице три месяца после чего был выписан.
Насколько я знаю ПБ передаёт историю болезни в ПНД, где они человека ставят на учёт.
Никаких противоправных деяний я не совершал, в ПБ попал впервые, угрозу для общества не представляю, состояние - устойчивая ремиссия.
Вопрос такой -
1 какой этой будет учёт с диагнозом шизофрения консультативный или динамический?
2 Могу ли я не посещать пнд если учёт динамический и какие меры может применить пнд если я откажусь его посещать и принимать таблетки. Могут ли они за отказ посещениям пнд отправить меня вновь в ПБ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Вся эта информация, должна содержаться в копии Постановления суда, по которой вы и были госпитализированы в психиатрический стационар в недобровольном порядке (наблюдение ДДН - диспансерное и динамическое, периодическое посещение врача пациентом, или посещение врачом пациента - предполагается. В случае отказа от наблюдения со стороны пациента, судом может быть принято решение о повторной госпитализации в недобровольном порядке). Копию должны были выдать вам на руки, в момент выписки из стационара. Сегодня же, уточнить всю эту информацию, вы можете у своего участкового врача-психиатра.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
1Все граждане с официально подтвержденным диагнозом Шизофрения, берутся под динамическое наблюдение.
2 Даже если Вы не будете принимать поддерживающую терапию, врач должен Вас наблюдать. Не будете его посещать - он будет Вас посещать совместно с правоохранительными органами в лице участкового полицейского. Все по закону.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
1. Наблюдение будет - динамическое.
2. Посещения ПНД должны быть в срок и регулярно. С учетом прошлой госпитализации в недобровольном порядке, при отказе от посещений ПНД - вас могут вновь госпитализировать в аналогичном порядке.