ПОМОГИТЕ! СРОЧНО!

Подскажите что со мной происходит, боюсь потерять расудок, иногда смотрю в окно виду день, а мозг думает что ночь, представляет разные картины из жизнь где отдызала, где была когда то и т.д,меня бросает в панику,думаю сошла с ума, безумие, сижу в квартире с выключенном светом а мозг воображает что он включен, какие то нереальные картины мира, когда такое проходит то в голове воображаб песни птиц,звуки улиц и они заедают на целый день и снова паника сошла с ума, тепяю рассудок. Ходила к врачу выписал антидиприсант серлифт и санопакс, принимала неделю стало хуже, бросила, иногда такое ощущение что живу в нереалтном мире и что я псих больная. Началось все после форумом про шизофрению и панических страхов голюцинаций. Иногда кажется что мозг работает сам по себе, думаю что умру скоро. Как будто жтвет мозг своей жизнью или спит. Что это?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, из описанного Вами можно думать о тревоге, но необходима полноценная консультация врача с последующей квалифицированной терапией. Вы сейчас вообще без лечения, ни медикаментозного, ни психотерапевтического. Необходимо как можно скорее обратиться к другому специалисту с полноценной диагностикой и определение тактики лечения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Вера.
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (точнее - синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), а значит, предложить и провести - эффективное лечение. Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Вера!
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Вера.
Почему Вы думаете, что заочно , основываясь лишь на десяти строчках Вашего текста можно ответить на вопрос : ЧТО ЭТО?
И какие у Вас есть основания считать, что врач, который проводил осмотр и обследования ОЧНО -
- не прав?
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД.
Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке).
В Москве можно обратится в бесплатную психотерапевтическую поликлинику № 223.
Бесплатный психолог и психотерапевт есть при Храме Тихвинской Иконы Божьей Матери проспект Мира 130 для прихожан Северо-восточного викариатства Московской городской епархии РПЦ.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Храм_Тихвинской_иконы_Б..