ВООБРАЖЕНИЕ

Как избавится от воображаемых голосов в голове? Постоянно думаю о них и не мону ни на что переключится, испытала стресс когда читала про голюцинации. Ходила к врачу врач говорит это твое воображение а успакоить его сложно и кроме феназипама ничего не ввписывают. Как быть?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Насколько мне известно, адекватные врачи-психиатры в Москве есть, как и адекватные врачи-психотерапевты. Найти бесплатного и квалифицированного врача-психотерапевта в Москве, совсем не сложно, и вполне реально. В филиале ГПП № 223, например, который расположен по адресу: г. Москва, Большой Златоустинский пер, д. 6/6 стр.2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием БЕСПЛАТНЫЙ! И по адресу: г. Москва, ул. Акад. Анохина - 22 к.2. (где расположена сама специализированная психотерапевтическая поликлиника № 223), Вы всегда можете получить квалифицированную и совершенно бесплатную помощь врача-психотерапевта. Записаться на прием к врачу, можно по телефону регистратуры - 430 3793.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Найти адекватного психотерапевта и начать работу с ним.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина!
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Диагностикой и лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты - тревожное расстройство.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, чтение статей в интернете, задавая повторно вопросы, вы не помогаете себе, а все больше и больше пугаете себя и вгоняете в невроз. Раз контакт с психиатром не получился, обратитесь к настоящему психотерапевту, кто занимается психотерапией а не только назначением лекарств.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Найти нужного специалиста в Москве совсем не сложно. Кроме того, Вы можете получать психотерапию и через интернет по скайпу.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Это проходит в результате психотерапевтической работы