У МЕНЯ ГОЮЦИНАЦИИ ИЛИ ВООБРАЖЕНИЕ? КАК ОТЛИЧИТЬ?

Такая ситуация мучаюсь месяц. Стало после приема зоолофта и то пропила неделю. Появился страх голюцинаций панический. И мзг стал рисовать картины пугающие,т.е допустим мозг рисует снег на улицы, я начинаю боятся выходить на улицу, но выхожу снега не вижу, мозг рисует змей в квартире но их тоже не вижу. Мозг начинает воображать звуки плач ребенка о котором подумаю и потом не могу выкинуть из головы, концентрируюсь на нем, даже могу разговаривать с человеком но концентрироваться на этом звуке и звук может длится часами пока меня что то конкретно не отвлечет. Закрывая уши его не слышу. Вот и не пойму толи это мысли навязчивые, толи голюцинации. Звуки воображаю разные они как бы сами накатывают и как от этого избавится незнаю, угнетает очень.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Это все тот же "невроз", который вы судя по всему, так и не долечили!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это проявления все того же невроза, всё той же проблемы - тревога.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Антидепрессанты действовать начинают в конце 2-3 недели. В первую неделю могут быть дискомфортные ощущения, связанные с приемом препарата, но они проходят, когда организм адаптируется к нему. А у Вас сейчас получается нет ни медиакаментозного лечения, ни психотерапии.  И Вы каждый день задаете вопрос, как избавиться от страха галлюцинаций и своего состояния. Но совершенно непонятно, почему Вы не хотите слушать врачей, выполнять рекомендации по приему лекарств так как они назначены и обратиться к психотерапевту. Если бы могли справится с этим сами, то справились бы. А вы ждете волшебного совета как чуда, вместо того чтобы обратиться к врачу и лечиться как надо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вера.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
По Вашему описанию похоже на псевдогаллюцинации. Это не невроз. Ищите грамотного психиатра для очного обращения. Не стоит терять время на пустые слова. Требуется медикаментозная терапия, т.к. речь идет о нарушении обменных процессов головного мозга.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Вера . У Вас  Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД.
Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке).
В Москве можно обратится в бесплатную психотерапевтическую поликлинику № 223.
Бесплатный психолог и психотерапевт есть при Храме Тихвинской Иконы Божьей Матери проспект Мира 130 для прихожан Северо-восточного викариатства Московской городской епархии РПЦ.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Храм_Тихвинской_иконы_Б..