ВООБРАЖЕНИЕ СЛИШКОМ РАЗВИТО!

Добрый день! Прежде чем задать мне Вам вопрос, мне необходимо кратко рассказать всю ситуацию. Несколько месяцев назад я лежала в больнице мне делали операцию, там я полюбила врача, когда мне сделали операцию, меня повезли в палату из операционной и коридоре меня остановил мой любимы врач, вернее каталку на которой меня везли, он меня осмотрел полностью, посмотрел и тут я вся не адекватная стала разговаривать с ним и т.д. и т.п. в итоге он спросил меня хочу ли я от него ребенка я ответила, что да, потом предложил выйти замуж я опять согласилась. Дальше интереснее, я видимо отключилась после всего и уже очухалась когда он меня опять всю осматривает, а все что до этого происходило у меня удивительным образом вылетело из головы, не помня этого я послала его, т.к. меня обидела то что он меня осматривал в коридоре, перед всеми проходящими. Меня выписали, чувства остались, а признаться стыдно в любви мужчине и я подумала буду жить как жила, через полгода я все вспомнила каждую мелочь и решила написать ему смс и написала предложила встретиться, он согласился, но т.к. я тогда работала на 2-х работах и на вечерней работе забирали телефоны, он мне звонил несколько раз, я естественно не брала трубку он меня благополучно послал в свою очередь. Ну меня раз послали, значит дальше жить будем и трудиться забывать. И тут он появился около моей работы, потом у моих окон квартиры и в магазине я его видела, я подходить не стала подумав может он подойдет, но он не подошел. Как то стояли коллеги около работы и обсуждали меня, он видимо подошел к ним и поругался с ними, на что девочки мне в дальнейшем всю плешь проели, обсуждали на работе и говорили «НЕ МОГЛА ОНА ЕЩЕ СВОЕГО МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА НА РАБОТУ ПРИВЕЗТИ» мне пришлось уволиться они меня просто вывели, на основной работе, тоже начались перешептывания и долетать до меня разные шушуканья со стороны коллектива, что приходил якобы мой ревнивый муж (а я вообще не замужем) и начал говорить, что коллектив ему мой не нравится, но в принципе работать можно. Потом мне в спину говорили шепотом. она своей чистотой всех замает, что муженек приучил. Потом начали слухи доходить от моей коллеги, что мол я его не заслуживаю и больше она ему подходит и она его добъется, начала звонить ему, и рассказывать ему какая я плохая. Потом он по видимому ее послал она начала плакать, но все равно звонила и говорила, что я ему не нужна, в итоге меня уволили с работы. Сегодня я пошла в больницу уже в другую, на консультацию. И там по видимому знакомая этого моего любимого врача, она рассказывала своим коллегам, что я все названиваю ему и пишу смс, хотя он давно меня послал, я конечно писала ему смс и звонила, но после того как я его увижу рядом и аналогично звонила, если что-то услышу выше рассказанное. И меня интересует вопрос: Может ли это мне все показаться или все послышаться, ну скажем так с развитой фантазией и воображением или быть может из-за такой сильной любви, может я выдаю желаемое за действительное, а про про коллегу это может из-за ревности какой-то все придумываю? С чем это может такое быть связанное и нужно ли идти на прием к психиатру, может ли такое быть что меня могут положить в психиатрическую больницу? Или может мне нужно пропить успокоительные таблетки, хотя я и так пью успокоительные, как со мной стали такие вещи случаться? Не ужели может из-за сильной любви происходить такое? У меня в первые такое случается за всю жизнь! У меня никогда таких жалоб не было. Что мне делать, как вылечиться? Я не хочу быть сумасшедшей!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина!
Вы знаете, мне кажется. что у этой истории, имеется и обратная сторона медали.
Да, иногда мужчина-врач (особенно молодой), не умеет выдержать дистанцию, выстроить границы. И с головой вовлекается в игру, принимает навязанные ему пациенткой отношения.
Причем иногда это может происходить неосознанно. Из врача делают Бога, и, в конце концов, он начинает себя таковым ощущать. Относясь к пациентке как к своему творению, он подкрепляет ее уверенность в том, что она права.
Хотя встречаются очень влюбчивые, экзальтированные женщины, такая привязанность - в большей степени проблема врача. Именно он способен завести ситуацию в тупик. Когда пациент наделяет врача божественным ореолом, тем самым он как бы тешит его нарцистическую сущность. Ее имеет каждый из нас. Только у здорового в душевном плане человека она уравновешенна. Может быть, в какой-то момент он и поддастся соблазну потешить свое самолюбие. Однако вовремя остановится и пойдет дальше. Если нарцистическая сущность не удовлетворена, она будет требовать все новых жертв.
Это совсем не означает, что отношения с каждой хорошенькой пациенткой будут перерастать в романтические. Головокружение от успехов, ощущение себя Богом приведет к тому, что врач перестанет учитывать мнение пациента.
И в какой-то момент это обязательно скажется на качестве терапии.
В идеале между врачом и пациентом должны быть равные, партнерские отношения, и никак иначе!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Может и наоборот всё действительно придумалось, наркоз, богатое воображение, сильная погруженность в свои переживания ... можно обратиться за консультацией к психотерапевту ... тревоги много в вашем сообщении. ЕСть вопрос: были ли вы замужем?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
На мой взгляд, эту ситуацию нужно обсудить во время беседы к врача-психотерапевта или психиатра.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ирина, здравствуйте! Я бы Вам рекомендовал обратиться к врачу-психиатру. Есть некоторые моменты в Вашем сообщении, которые лучше всего обсудить именно с этим специалистом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по описанию ситуации, требуется очное обращение к врачу-психиатру.