ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТАМ???

Здравствуйте вопрос такой принимаю месяц Велаксин утро 75мг 3 раза в день,Топсавер 50 мг утром и вечером в 12часов Сульперид 200+акинетон ,на ночь каликста 1/3 таблетки стали нападать какие то приступы холода-то есть все тело становится гусиной кожей и так по 7-8 раз на день и за чего это может быть???
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, для начала необходимо понять, в связи с чем Вы принимаете такую терапию, Когда стали появляться эти приступы: сразупосле того как назначили или спустя какое-то время. В идеале это состояние надо обсуждать со своим лечащим врачом: 5 препаратов это много, возможно стоит произвести коррекцию терапии. Т.к. это может быть результат их взаимодействия.
И еще необходимо измерять  температуру тела в обычном состоянии и когда бывают приступы холода, возможно это вообще связано с соматическим состоянием.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Антон.
Возможно это тот же внутренний тремор, что беспокоил Вас и раньше. Посетите своего лечащего врача для коррекции медикаментозной терапии. Обговорите возможность получения психологической помощи.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Похоже на серотониновый синдром от терапии 2-мя антидепрессантами. Стоит срочно обратиться к лечащему врачу для коррекции .
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! А что Вы лечите этими препаратами? Вы обсуждали ситуацию со своим лечащим врачом?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Антон.
Своеобразие невротических расстройств заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. Невроз, это нервно-психологическое расстройство, которое вызвано в первую очередь - психотравмирующими обстоятельствами. Очень часто, при неврозе встречаются т.н. вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия), тревожно-невротический синдром и т.п. Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов.
При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, "гусиная кожа", тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др.
Для "ВСД" второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом - невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство. В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение, а на первом месте – стоит когнитивно-поведенческая терапия. Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем.
Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять хроническую форму.
Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья.
Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр.
Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами. Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении.
Так что, ищите возможность очной работы с толковым и грамотным врачом-психотерапевтом (хоть в рамках очной клинической консультации, хоть в рамках теле-консультации посредством того же Скайпа), который и поможет вам окончательно преодолеть свой невроз!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Схема лечения выглядит слишком громоздкой. Может быть, обратиться к другому специалисту?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вегетативная реакция такая похоже.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не верно поставленный диагноз
Не правильно подобранное лечение
Не правильно подобрана дозировка
И еще с десяток иных предположений, и каждое можно логически объяснить.
Необходим очный осмотр лечащего врача.
Если врачу не доверяете, ищите другого, но только обратиться нужно ОЧНО. Заочно такого понасоветуют ... потом лечиться будете вечно.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Антон.
Возможно, это проявление основного заболевания (как одно из проявлений симптомокомплекса - вегетативная "дисфункция").
Пррисоедините психотерапию  С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Если Вы сами связываете жалобы с каким -то препаратом, его можно отменить и посмотреть на изменения.