СНИЖЕНИЕ ДОЗИРОВКИ РЕКСЕТИНА

Добрый день.
Принимаю по назначению психотерапевта из ПНД Рексетин 14 месяцев связи с тревожностью + депрессия. Снизил плавно дозу (1/4 таблетки каждые 2 недели) с 35 мг до 5 мг (уже 2 недели на ней). Сейчас началась снова бессонница, очень яркие и насыщенные событиями сны)) Вопрос: долго-ли такое состояние будет продолжаться? Может опять поднять дозу? Мой психотерапевт, к сожалению, ушел на пенсию, а его коллега-приемник работает по другим, не лекарственным методикам..
Спасибо.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Чтобы не возвращаться назад, к более высокой дозе рексетина, может и стоит позаниматься с новым психотерапевтом собственно психотерапией?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Появляется ли тревожность или её телесные проявления?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Такое состояние будет длиться столь долго, сколь долго - вы не пройдете курс индивидуальной когнитивно-поведенческой терапии, и не научитесь правильно реагировать на эти невротические реакции. Никакой рексетин, вас этому не научит. Ищите грамотного и опытного врача-психотерапевта, а не простого психиатра, умеющего только выписывать рецепты!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте. Тревога и депрессия это внешняя сторона событий, происходящих во внутреннем психологическом пространстве. Пока там есть дисбаланс, то симптоматика будет сохраняться, Ее конечно можно уменьшить приемом лекарств, но стоит их отменить или снизить дозу, как все возвращается. Наведением порядка во внутреннем психологическом пространстве занимаются врачи-психотерапевты. В данной ситуации вероятно необходимо сочетание лекарств с психотерапией, с постепенной отменой лекарств. Тактика тут может быть различна: временное увеличение дозы рексетина и психотерапия, либо назначить дополнительный противотревожный препарат, сохранив малую дозу рексетина+ психотерапия. Конкретные рекомендации возможны только в ходе полноценной очной терапии.