НАВЯЗЧИВОСТЬ

Здравствуйте из за неудавшейся личной жизни, проблемм с мамой, на работе. Начался очень сильный невроз. Сейчас у меня обострение удушья, но невроз и по мозгу бродит то навязчивые мысли о самоубийстве, то мысли себя изувечить, причинить себе боль хорошо что не окружающим. Пытаюсь их гнать прочь, далее мозг рисует образы кровь на снеге, зелень на асфальте которой нет, далее звуки навязчивые крик птиц в голове, плач ребенка и т.д, понимаю что сбой в мозге из ща нерешенных проблемм. Для успокоения пью феназипам и фенибут. Денег к психоьерапевту пока нет.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Обратитесь к психиатру в ПНД это бесплатно, при этом возможно лечение в психиатрическом стационаре, либо без госпитализации- лечение в дневном стационаре- и там и там все бесплатно, в том числе и лекарства. Существуют также НПЦ психоневрологии (бывшая "клиника неврозов") и Психиатрическая больница им Каннабиха (бывшая психиатрическая больница №12) - в этих двух больницах можно лечиться если суицидальные мысли несильные или их вообще нет, иначе пошлют в обычную психиатрическую больницу.
Целых 4 варианта абсолютно бесплатной помощи. Самолечение феназепамом и фенибутом не поможет. Необходима полноценная квалифицированная помощь врача.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Найти полностью бесплатного, но квалифицированного и грамотного врача-психотерапевта или психиатра-психотерапевта в Москве, или пройти курс индивидуальной (групповой) психотерапии, сегодня совсем не сложно и вполне реально. Например, в филиале специализированной психотерапевтической поликлиники № 223, который расположен по адресу: г. Москва, Большой Златоустинский пер, д. 6/6 стр.2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием БЕСПЛАТНЫЙ!
И по адресу: Москва, ул. Акад. Анохина - 22 корпус 2. (где расположена сама специализированная психотерапевтическая поликлиника № 223), Вы всегда можете получить квалифицированную и совершенно бесплатную помощь врача-психотерапевта. Записаться на прием к врачу, можно по телефону регистратуры - 430 37 93.
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Обратитесь в ПНД по месту жительства, прием в ПНД бесплатный. Рассмотрите вариант работы с врачом-психотерапевтом в скайпе, это, как правило, дешевле, чем очная работа.