БРЕДОВОЕ РАССТРОЙСТВО

Здравствуйте. У моего мужа, я так понимаю, бредовое расстройство. Возомнил себя гением и типа знает все тайны мира. Меня всё этим поучает. Не пьет уже давно. Вот только страдает тревожным расстройством. Сам ехать в больницу отказывается. Скажите, госпитализируют ли с таким диагнозом, если учесть что иногда у мнего возникают мысли о самоубийстве, поскольку, как он говорит, мир бессмыслен, чтобы в нём жить.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Если есть суицидальные высказывания то это соответствует пункту "а" ст. 29 закона РФ "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" и может быть госпитализирован недобровольно.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Недобровольная госпитализация - серьезная процедура и решается в индивидуальном порядке и при очном осмотре больного, а не со слов даже близких родственников.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Да, должны госпитализировать, так Вы описываете психотическую симптоматику и без лечения его состояние может ухудшиться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Основанием для госпитализации лица в психиатрический стационар, в недобровольном порядке - то есть без его согласия, или согласия его законного представителя - является решение врача -психиатра (в случае непосредственной опасности лица для себя или окружающих вследствие наличия тяжелого психического расстройства), или решение судьи, вынесенное на основании заявления врача-психиатра (в случае, если тяжелое психическое расстройство обусловливает беспомощность или существенный вред здоровью больного вследствие оставления без психиатрической помощи).
Для осуществления госпитализации в психиатрический стационар в недобровольном порядке требуется направление врача-психиатра, в котором указаны основания для такой госпитализации. Направление может быть выписано врачом-психиатром психоневрологического или психиатрического диспансера, частнопрактикующим врачом-психиатром или врачом-психиатром бригады скорой психиатрической помощи; либо любым врачом-психиатром, который доступен (в случае, если острое психическое расстройство, требующее недобровольной госпитализации в психиатрический стационар, развилось на даче, в другом городе и т.д.).
Если возможность обращения к врачу-психиатру отсутствует, а действия лица, предположительно страдающего психическим расстройством, создают непосредственную опасность для него или окружающих, заинтересованные лица (родственники, пострадавшие и т.д.) должны обратиться за помощью к сотрудникам милиции, которые имеют право задержать лицо, нарушающее порядок или создающее угрозу для окружающих, до его осмотра врачом-психиатром, которого (чаще всего в составе бригады скорой психиатрической помощи) сотрудники милиции вызывают на себя, либо самостоятельно доставляют лицо, нуждающееся в психиатрическом освидетельствовании, в приемный покой стационара психиатрического профиля.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Сложно судить о состоянии человека заочно и со слов третьего лица. Ведите к психиатру очно. Он разберется и даст все необходимые рекомендации.