МУЗЫКА В ГОЛОВЕ И МЫСЛИ, ПОВЫШЕННОЕ НАСТРОЕНИЕ

Здравствуйте!Мне 24 года и я не замужем. Вот уже неделя меня беспокоят перед сном мысли и постоянно в голове играет музыка, слова разные приходят в голову, я от этого боюсь и начинаю дрожать, весь тело дрожит и ноги холодеют,еле засыпала и просыпалась ночью, еще потела ночью,еще в последнее время у меня внезапно повышается настроение и мне от этого становится страшно. До этого когда просыпалась утром, было чувство тревоги и беспокойства. Месяца 2 назад меня беспокоили навязчивые мысли около 20 дней, но потом прошло. Я стала рассеянной, боюсь оставаться одна, боюсь навредит близким, и боюсь сойти с ума , особенно перед сном. Дело в том, что в моем городе нет психотерапевтов. Доктор, подскажите пожалуйста, у меня симптомы шизофрении? или невроз?невропатолог поставил всд, а снимок мрт не выраженную энцефалопатию.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вы можете проконсультироваться у психиатра. Эти специалисты  в Вашем городе есть? И что сказал невролог по поводу "выраженной энцефалопатии"?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, в каждом городе есть врач-психиатр. Полноценная диагностика и лечение возможны только в ходе очной консультации. Данное состояние требует квалифицированной помощи
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Если не можете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе. По переписке диагностика в психиатрии не проводится.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Алия!
Ответы на эти вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами, не предполагают (к сожалению) заочную консультацию, поскольку патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование не проводится заочно (по переписке), и что называется "за глаза" - диагнозы не выставляются, равно как и лечение не назначается.
В вашем случае, необходим именно очный осмотр и обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести комплексное обследование, которое как раз и поможет специалисту, не только определиться с диагнозом, но и подскажет наиболее эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные противопоказания и исключив побочные реакции, на фоне имеющейся сопутствующей патологии.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алия.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.