ВСД ИЛИ НЕТ ?

Здравствуйте, после перенесённой инфекции гриппа у меня стал повышаться пульс и давление, первый раз купировала, второй раз скорая, терапевт назначила конкор -кор 1,25мг, утром сегодня я не пила т, к пульс и давление были 108на 67 и пульс 65. врач сказала что у меня Всд выписала адаптол, при приступе геозипам, последний раз давление при приступе было 170 на 90 и пульс 180 (пол таблетки конкора и еналаприл купировала, скорая вколола магнезию) УЗИ сердца в норме, Эгк в норме, почки в норме, щетовидную железу пока не проверяла, сегодня пульс днем 125 на 67 (для меня нормальное до 120) выпила конкор и адаптол, лягла пульс 67-80 давление скачет то 108 то 118, боюсь вставать, что мне делать? И правильно ли назначены лекарства? ( до этого было много стрессов но некогда не было проблем с давлением) я боюсь уже выходить из дома ... болит голова (а приступ начинается с чуть повышенного давления ,видя что оно поднялось я начинаю паниковать оно растет, еще руки холодные, ледяные ,ноги холодные, озноб меня трясет и чувство жуткого страха страх что сейчас давление будет 200 и пульс 200 ..затем мама вызывает скорую т.к я не могу справится с этим ..сейчас мне выписаны такие препараты как: -геозипам (при приступе 1 табл под язык) адаптол 1 раз в день 300мг, конкор пол таблетки 1.25 мг.. для сосудов детралекс 1 таблетка на ночь (после него у меня прошли головные боли почти и руки стали теплые ), для почек чай нетрофит -3 р в день.. правильно ли назначено лечение ?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте- ВСД лечится в первую очередь устранением причины, а причины этого в психике человека. Психику можно лечить психотерапией, либо с применением лекарств, либо без них. Все перечисленные Вами лекарства они призваны лишь снять симптоматику ВСД, но причину они устранить не могут. Обратитесь к психотерапевту очно и в ходе психотерапевтического лечения потребность в этих многочисленных лекарствах постепенно отпадет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Если говорить серьезно, то симптомокомплекс "вегетососудистая дистония" (ВСД), а вовсе не самостоятельный диагноз, не определен в международном классификаторе болезней МКБ-10, как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно, он не имеет своего статистического кода. Поэтому и сам "диагноз ВСД", не существует сегодня в природе!
Вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В случае, если этот несуществующий псевдо-диагноз "ВСД", все же выставляется пациентам по старинке (как правило, непрофильными врачами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, в обязательном порядке необходима дополнительная и очная консультация профильного специалиста - врача-психотерапевта. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, и желательно, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, а не голое и однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит проблему, и не приведет вас к положительной динамике.
Отсюда и главная задача для Вас сегодня - найти квалифицированного и грамотного врача-психотерапевта, и начать работать совместно со специалистом по индивидуальному плану, составленному конкретно для Вас, хоть очно, хоть в дистанционном формате теле-консультирования, через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
В Вашем случае ВСД - симптом нелеченного психотерапией невроза. К этому же относятся и Ваши постоянные вопросы к консультантам этого сайта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вера.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз!  Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: панические атаки.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Невротические расстройства следует лечить немедикаментоззными методами