НЕ ПОНИМАЮ ВРАЧЕЙ..

Зщдравствуйте! Бфла на приеме у двух психотерапевтов и оба говорят одно и то же. То, что вы задыхаетесть в день по 7 раз у вас искривление позвоночника в верхнем отделе. То, что звуки в голове это вы все внушили. Вы психически здоровая. Да, может я и была психически здоровая но пол года назад, до этих приступов панических атак. Лекарствозависимой они делать не хотят. Говорят, справляйтесь сами, спорт вам в помощь. А у меня страх, вдруг мне там хуже станет или я умру. У них, тольо заключение тревожно мнительный характер.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Значит, нужно обратиться к третьему специалисту, к четвертому - пока не найдёте СВОЕГО специалиста. Рассмотрите вариант консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вера.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Да где ж Вы берете таких психотерапевтов!!! Даже с тревожно-мнительным характером можно помочь психотерапией. А тем более, что у Вас помимо характера и многочисленные страхи и многие другие проблемы, требующие индивидуального  решения. Ищите врача, который готов Вам будет помочь.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А Вы обращались к платным или бесплатным психотерапевтам?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Такое ощущение что психотерапевты смотрели на вас глазами психиатра...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Найти бесплатного и квалифицированного врача-психотерапевта в Москве, сегодня совсем не сложно, и вполне реально. В филиале ГПП № 223, например, который расположен по адресу: г. Москва, Большой Златоустинский пер, д. 6/6 стр.2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием БЕСПЛАТНЫЙ! И по адресу: г. Москва, ул. Акад. Анохина - 22 к.2. (где расположена сама специализированная психотерапевтическая поликлиника № 223), Вы всегда можете получить квалифицированную и совершенно бесплатную помощь врача-психотерапевта. Записаться на прием к врачу, можно по телефону регистратуры - 430 3793.
Доброго Вам здоровья!