МНЕ КАЖЕТСЯ У МЕНЯ ШИЗОФРЕНИЯ

Здравствуйте,мне кажется я схожу сума.Врачи мне выставляли диагноз невроз,но симптоматика появляется новая и становится все хуже и хуже.Просыпаюсь я со страхом и тревогой,в течении дня врадаю в состоянии паники,ощущение,что голова совсем не соображает,все мысли спутанные.Так же есть страх причинения вреда близким.Когда читаю новости об убийствах применяю все на себя,Так же проблема в том,сто с ребёнком мне никто не помогает,ни бабушки ,ни дедушки не хотят совсем заниматься с ребёнком,хотя я прошу их о помощи.Муж говорит что я притворяюсь,начал уже поднимать голос и специально доводить меня до состояния паники.В эти моменты мысли о том ,что мне предстоит с ним дальше жить,приводят к ещё большей панике,я смотреть даже на него не могу.Чувство что я схожу сума,я очень этого боюсь,до дрожи в прямом смысле этого слова.Может врачи ошиблись с диагнозом и у меня уже психоз,потому как меня последнее время очень легко вывести,голова стала как консервная банка,каша в голове,секундные фантомные запахи,очень сильная паника до тремора,навязчивые образы в голове,и прочие прелести.В течение дня бывает и нормальное состояние с хорошим настроением,кажется,что справлюсь и все будет хорошо,но потом наступает снова состояние паники и безысходности.Что мне делать,что со мной,невроз перешёл во что-то другое?Извините,что пишу очень спутанно,но у меня даже сейчас сильнейшее состояние паники.Да,и платной я заниматься не могу с психотерапевтом,денег совсем не хватает,но и жить в таком состоянии больше нет сил
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Илона!
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу! 
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, усилием воли это состояние победить нельзя, все Ваши поиски ответов на сайте вызывают лишь у Вас усиление тревоги. Вы всегда можете абсолютно бесплатно обратиться к психиатру, который выпишет лекарства, которые значительно уменьшат симптомы этого состояния. Может быть у Вас в городе есть возможность лечения в дневном стационаре, где на время лечения лекарства выдают бесплатно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Илона.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.