Я НЕ ЗНАЮ ЧТО СО МНОЙ

Это началось 3 года назад. У меня в голове возникают навязчивые мысли. Мне внезапно без причины может очень захотеться заорать. Постоянные перепады настроения. Безумная усталость. Не могу себя заставить что либо сделать. Иногда возникает такое ощущение, что мне в тело как в мешок, насыпали горячие угли. Всего крутит, выворачивает. Возникали и суицидальные мысли. У меня не осталось совсем друзей. Я не знаю зачем со всеми разругался, или просто перестал общаться. Практически перестал общаться с родственниками. МНЕ НИ КТО НЕ НУЖЕН!!! Я перестал испытывать какие либо чувства к окружающим. Мне очень хочется быть одному, и в полной темноте. Я рисую в голове себе свой мир, и живу в нем. Часто разговариваю сам с собой, иногда даже этого не замечая. Недавно заметил, что музыка стала вызывать совершенно не естественные эмоции. Веселая, или радостная мне стала отвратительна, а похоронный марш-это радостный и веселый вальс. Мне безумно нравятся жесткие сцены насилия и смерти в фильмах. Они меня забавляют и радуют. Я заметил, что во время этого я начинаю непроизвольно улыбаться. К окружающим стал груб и жесток. Могу без всякой причины причинить боль. И мне это нравится.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В состоянии Вашей психики необходимо разбираться детально. По переписке этого не сделать - слишком она обезличена. Хотите прояснить этот вопрос - найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Обращение к частнопрактикующему специалисту сохранит вашу анонимность. Ещё, как вариант, получение консультации в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вы обращались за помощью к психиатру или психотерапевту ? Консультанты сайта не поставят диагноз, исходя только из Вашего описания проблемы. Необходимо более объективное очное обследование.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, если Вам нравится жить в таком состоянии, то можете продолжать жить, если же хотите понять, что с Вами происходит, изменить себя, наладить взаимоотношения с людьми, то необходимо обратиться к психотерапевту для работы над собой под его руководством.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нарушение обменных процессов головного мозга (дефоминового обмена). Для уточнения диагноза и прохождения качественного лечения необходимо очно обратиться к хорошему, грамотному психиатру или врачу-психотерапевту. Высокая вероятность, что для стабилизации состояния потребуется интенсивная терапия, а для этого нужно будет лечь в больницу на пару неделек.
Ищите хороший стационар с грамотными докторами.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами на этом сайте, не предполагают (к большому сожалению) заочную консультацию, поскольку комплексное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения диагноза, не проводятся заочно, по переписке или со слов третьего лица. В вашем случае, необходим именно очный осмотр и обследование квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести комплексное обследование пациента, которое поможет специалисту не только определиться с правильным диагнозом, но и подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции от препаратов, на фоне возможной или сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!