У МЕНЯ ДЕПРЕССИЯ ИЛИ ПРОСТО ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ?

Здравствуйте меня зовут Светлана. Мне 24 и я не знаю что со мной происходит. Я уволилась полгода назад и я до сих пор не могу найти работу. У меня очень часто возникает такое чувство, что вообще больше не смогу найти работу. Оно не оставляет меня в покое. Но самое ужасное в том, что когда мне говорят что нужно искать работу, то я впадаю в какой-то непонятный ступор и не знаю как выйти из этого состояния. В моей голове появляется пустота, я чувствую себя безнадежной, просто сижу на одном месте и смотрю в одну точку. В этот момент я погружена в свой мир и мне хочется плакать. Такое чувство как будто я во что-то впала и мне очень сложно из этого вылезти. В этот момент я теряю смысл жизни и смыл моего будущего. Я до сих пор не знаю кто я и что я. Я хочу найти работу. Порой я чувствую, что то состояние в которое я впадаю очень похоже на депрессию, возможно это так и есть. Может вы мне скажите это депрессия или нет? Когда впадаю в это состояние,то для для меня вокруг все противное и время как-бы останавливается на какой-то момент, а потом снова потихоньку двигается, потому что так надо. Так очень часто происходит и я не знаю что мне делать. Ведь у меня нерво-астенический синдром. Я привыкла к отказам о приеме на работу, хотя я иду на собеседование с желанием и с надеждой, но мне все равно отказывают. И я не знаю почему и что со мной не так. Возможно все дело в моей низкой самооценке, но я не знаю как поднять ее. Мои родители не замечают этого состояния и им хочется только одного чтобы я нашла работу. А я ничего не могу сделать и чувствую себя безпомощной. У меня часто плохое настроение и перепады настроения от плохого к хорошему и наоборот. Когда я плачу, то это всегда истерика и мне трудно остановиться. У меня депрессия или нет?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана!
Вы описываете признаки тревожно-депрессивного расстройства, развившегося, вероятно, как следствие пережитых вами стрессовых ситуаций. Диагностикой и лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. Найдите возможность обсудить своё состояние с этим специалистом. Обращение к частнопрактикующему специалисту сохранит вашу анонимность. Ещё, как вариант, консультация специалистом в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое, или пограничное по своей сути расстройство), которое вы собственно говоря, и описываете в своем письме, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния?!
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной? А на самом деле, травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания.
Основная проблема заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт.
Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования через Скайп, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы действительно описываете невротическую депрессию, из-за которой и искать работу Вам сейчас тяжело. Необходимо обратиться к психотерапевту и заняться   лечением своего состояния.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Светлана. В симптоматику классического депрессивного синдрома входит 3 основных компонента, проявляющиеся в течение длительного времени (пол-года - это весьма длительное время): снижение настроения, замедление мыслительных процессов и двигательная заторможенность. Судя по описанию, все это у Вас есть, да еще и масса невротических реакций. Однако, синдром - это еще не диагноз. Полноценный диагноз определяется только врачом по результатам очной консультации. Я Вам рекомендую не тратить следующие полгода на самобичевание и жалобы, а обратиться к специалисту - врачу психотерапевту в очном порядке. И, кстати, когда в вакансии отказывают - правильнее спокойно попросить конкретно назвать причины отказа - для исправления, так сказать, недостатков. Работодатель обязан четко аргументировать отказ в трудоустройстве согласно ТК РФ.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Стоит, не дожидаясь депрессии, начать лечить невротическое расстройство.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Есть кто то - кто может вас поддержать?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Смешанное тревожно-депрессивное расстройство имеет в своем проявлении как симптомы тревоги (беспокойство, потливость, сердцебиение, затрудненность вдоха, нарушение сна и т.д.), так и депрессии (сниженного настроения).
Подход в лечении должен быть комплексным: применением лекарственных препаратов и психотерапевтическая работа. Этим занимается врач психиатр-психотерапевт. Назначить лечение можно только на очной консультации врача. А вот получать психотерапию можно и онлайн по скайпу. В одиночку или у других специалистов это не вылечить.