ПОМОГИТЕ?

Год назад я пережила сильнейший стресс, мои нервы истощились до ниточки. И уже год у меня ощущение, что очень кружится голова. Такое ощущение, что нет координация тела и что я вот-вот упаду, ощущение, что кто-то изнутри меня толкает, даже когда лежу в кровати. Поэтому на спине не сплю.
В горле , в любой момент, неважно где и как, перетягивает что-то и такое ощущение, что я задыхаюсь. Как-будто воздух не проходит. Ощущение, что я сейчас упаду в обморок. Такое у меня уже почти 6-7 месяцев.
Летом сходила ко врачам ( Думала, что рак). Сдала анализы крови, все лейкоциты и тромбоциты - все в норме, сахар тоже, единственное- были повышенная аллергия в крови( в этом месяце я как раз закончила принимать гормоны).
Проверила сердце, делала ЭКГ, УЗИ делала год назад. ( все в норме, но доктор поставил диагноз : неврозная тахикардия).Выписала витамины.
Проверила желудок. Сходила к неврологу, невропатологу. Поставили диагноз: невро-астенический синдром и остеохондроз. Посоветовали анти-депрессанты, но я решила их не принимать. Сделала узи шеи головы( сосуды), сделала рентген шейного и головного отдела. Год назад делала томографию головного мозга. Померили внутричерепное давление в неврологическом центре - ничего никто серьезного не находит! Все врачи говорят : вегетативная система. Нужно заниматься спортом. Что делать - не знаю. Мне тяжело находится среди людей, но не потому что я их боюсь, а потому что начинает все в глазах мерещитья. Такое ощущние , что мне надо бежать на кровать , ведь только на кровати я не упаду в обморок.
Ощущение, что я не я, как-будто все в нереальности происходит. Я боюсь, куда либо ходить, боюсь гулять.( но не потому что, я боюсь людей, а потому что у меня все кружится и не хочу, чтобы люди этого заметили).
Мне кажется, что у меня рак. Еще и в лопатке болит месяца 3. Сижу на сайтах с симптомами РАКА. Только к онкологу и психиатору не сходила. ТЕЛО все напряжено, В теле сильная тяжесть наступает. С утра до ночи думаю о раке уже 5 месяцев
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
При терапии тревожно-невротического синдрома (или расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы и ведете речь в своем письме, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 2 - 3 до 5 - 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Натали, может, теперь все же наступило время сходить к психиатру? В Вашем случае, скорее, к врачу психотерапевту, потому что при невротическом расстройстве, которое Вы описываете, нужна в первую очередь индивидуальная психотерапевтическая работа как основа лечения. Ведь Вы же понимаете, что именно он - необходимый Вам специалист в первую очередь, а не терапевты и неврологи. Настоятельно рекомендую, хуже уже точно не будет. По переписке, к сожалению, с Вашим состоянием Вам никто не поможет.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте данное состояние необходимо лечить, этим занимаются психотерапевты и психиатры, которых надо не избегать, а давно обратиться. Лучше к психотерапевту. Это состояние успешно лечится, может только психотерапией, может в сочетании с лекарствами - это будет решаться индивидуально. Чем раньше начнете лечиться, тем быстрее результаты.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Натали. Обратитесь обязательно к врачу психотерапевту. Который проведет психотерапию и при необходимости назначит медикаменты. Если нет возможности обратиться к врачу психотерапевту по месту жительства, можете получить консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Натали.
Возможно, у Вас развился синдром хронической усталости. Но точный диагноз можно поставить только при очном посещении врача-психотерапевта.
Такой вид невроза, с сильным нервным истощением и депрессией, расстройством сна, нарушениями памяти и внимания. Это частое расстройство на фоне сильного острого или длительного хронического стресса или переутомления. В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечения отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
Более подробно об этом можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам установили синдромальный диагностический критерий - Астено-невротический синдром. С этим я полностью согласен.
Все описываемое Вами включается в это психическое состояние.
Необходимо очно обратиться к психиатру для уточнения полного и точного диагноза и
прохождения лечения. Заочно это ни какими методами не лечится. Заочно -
напрасная потеря драгоценного времени и денег.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о невроз. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался
именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Начните с консультации психиатра, похоже и в правду пора пить антидепрессанты.