F07.00

Здравствуйте дорогие врачи.
У меня стоит диагноз F07.0 (МКБ-10) после родовой травмы.
Врачи сказали,что диагноз лёгкой степени и я могу управлять автомобилем.Теперь вопросы:
1.Помогите разобраться,что такое консультативный и диспансерный учёт (для моего диагноза).
2.Какие мне профессии противопоказаны.
3.Какая статья будет в военкомате.
4.Опасен ли этот диагноз.
Спасибо вам за ответ.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, диспансерное наблюдения устанавливается для тяжелых психических расстройств, при которых пациент должен посещать врача регулярно примерно 1 раз в месяц, регулярно принимать лекарства. Ваше состояние не относится к этому, поэтому Вы можете пользоваться консультативно-лечебной помощью, хотите ходите в ПНД, хотите вообще не ходите, на Вас просто есть медицинская документация. Для решения вопроса об управлении транспортом, работы во вредных и опасных условиях труда необходимо обратиться в ПНД, пройти дополнительные обследования: консультация психолога, ЭЭГ, после чего врачебной комиссией  будет решаться вопрос по которому Вы обратились в ПНД. В отношении военкомата вероятнее всего тоже будет назначено дообследование и комиссионный осмотр, если прежний диагноз подтвердится , то получите соответствующую статью в военном билете.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вы проходили обследование в стационаре по направлению военкомата?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А какие жалобы у Вас в настоящее время и  принимаете ли Вы какую-нибудь терапию?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Константин.
Органическое расстройство личности проявляется в виде изменения характера в виде вялости, безразличии, безынициативности; тугодум; в эмоциональной сфере может быть либо слишком эмоционально раскован и благодушен, либо злобно-раздражителен, в интеллектуальном плане наблюдается снижение умственных способностей и трудности в освоении новых навыков. На органически неблагоприятном фоне может наблюдаться бредовая симптоматика: подозрительность, недоверие к людям, действия других людей интерпретируются как злонамеренные. Требуется постоянное наблюдение у врача-психиатра и невролога. Медикаментозно можно приостановить прогрессирование органической патологии, а так же несколько скорректировать поведение. Постоянные развивающие занятия способствуют интеллектуальному развитию и социальной адаптации.
На счет автоправ нужно решать со своим психиатром, а о поводу статьи в военном билете - узнать в военкомате.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Управлять автомобилем вы сможете только в одном случае, если официально снимете сам психиатрический диагноз!