ЭТО ПРОЯВЛЕНИЕ ШИЗЫ ИЛИ ПРОСТО ДУРЬ

Так уж сложилось, в семье усугубилась давняя проблема. Младший брат из просто неуравновешенного человека превращается не понятно в кого. Ему за 40, долгое время сидит на шее у престарелых родителей, рос закомплексованным ребенком, легко обидчивым. Прошел армию,вроде вернулся вменяемым, после стал бухать эпизодически, но как говорится редко но метко, с приключениями. Запоев не было, мозг при питие работает, но дурь прет и тянет на приключения. Стал менять работы по причине конфликтов, ему все казалось что над ним насмехаются, не ценят и вообще. Чем дальше тем больше тема о преследовании нарастала. Мог пристать к чужим людям рядом веселящимися, мол над ним смеются, хотя они о нем и не подозревали. Потом родители вроде справились и все затихло, тихо попивал, не работал, сидел не общаясь ни с кем, меньше раздражителей и соответственно конфликтов. Я всегда говорил что это ошибка. Лет пять назад началось новое, рассказы что к нему приходят публичные личности типа Собчак через забор заглядывает и чуть ли не президент через интернет вычислил. Но это ладно, дальше хуже перестал воевать в интернете стал воевать в реале с соседями, находил жертву которая ему жить мешает и орал через забор матом оскорбляя и прочее, обещая разобраться. Это конечно не нормально и прямые вопросы не отвечает, зачем он это делает и почему - игнорируются, несет как испорченный магнитофон одно и тоже проговаривает чушь, как- будто боится что его не дослушают и прервут. Если раньше его ограничивали какие то моральные замечания родителей и мои, то теперь его это не останавливает, у всех на виду может устраивать скандалы, короче его несет. Мне давно понятно что его надо лечить, но раньше мне не давали заняться родители защищая его, то теперь он стал сильно агрессивным и мне задают вопросы что с ним делать. Я думаю что сам он в психушку не пойдет и на уговоры что надо лечиться не согласится. Пока трезвый еще более менее, просто бывает придурь, чуть подопьет и понеслось, без тормозов. Боюсь кризиса и за жизнь родителей, кто его знает что ему в очередной раз за ум придет. Если возможность купировать такое состояние лекарствами, подсыпая ему в чай и напитки. Понятно что пора бить в набат и лечить в психиатрии, но не так просто туда его затащить.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Нужно было сразу обращаться к врачу-психиатру. Соберитесь всеми родственниками и дрзьями и настаивайте на посещении мужчиной врача.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Речь, вероятно, идет о серьёзных проблемах с психикой. НЕОБХОДИМО организовать его осмотр врачом-психиатром! Для этого Вам нужно обратиться в ПНД по месту жительства, написать письменное заявление на имя главного врача ПНД. В нём излагаете все нарушения в поведении Вашего брата. Это заявление будет основанием для его осмотра психиатром на дому. Если ситуация будет выходить из-под контроля, будет угроза Вам или кому-либо - вызывайте психиатрическую бригаду скорой помощи.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! С огромной вероятностью можно сказать, что Ваш брат серьёзно психически болен. Путь с подсыпанием лекарств в еду и напитки чреват многими неприятными последствиями. Не возможно будет точно подобрать дозу, а это чревато либо передозировкой либо отсутствием эффекта. Кроме того, я думаю, рано или поздно всё это вскроется, будет дикий скандал и идеи преследования Вашего брата получат подтверждение ("Да, родные действительно что-то подсыпают, травят и т.д".) Более этого, здесь речь не идёт о купировании состояния, нужно серьёзное систематическое лечение. У Вас два пути - обращение в ПНД или вызов скорой помощи. По большому счёту, Ваш брат находится в состоянии психоза с бредом преследования и может быть госпитализирован в недобровольном порядке согласно статье 29 закона о психиатрической помощи (пункты в (оставление без помощи приведёт к выраженному ухудшению состояния) и, возможно, а (опасность для окружающих - если он ругается с соседями и посторонними людьми). Советую Вам не тянуть с госпитализацией, а родителям объяснить, что если его не госпитализируете Вы, его скорее всего рано или поздно госпитализируют совершенно чужие люди, с которыми он устроит конфликт, и хорошо если всё это обойдётся без драк, увечий (нанесённых ему или им) и привлечения полиции. Без лечения состояния брата будет только ухудшаться, а поиск вокруг себя врагов становиться всё интенсивнее. Люди же на улице обычно мало разбираются в психиатрии и часто сами несдержаны и неадекватны.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами сайта в своем письме, не предполагают (к моему большому сожалению) заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и диагноза, не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо именно очное обследование вашего брата - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести ваше комплексное обследование, которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. Для сохранения полной и гарантированной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можно пообщаться со специалистом дистанционно, в рамках теле-консультации в Skype.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, его необходимо обязательно показать психиатру, речь может идти действительно о психическом заболевании, если он откажется идти сам, то при обострении агрессии необходимо вызвать скорую помощь, и он будет госпитализирован в психиатрическую больницу в недобровольном порядке.  Ждать чудес, что все само изменится бессмысленно, а вот наделать плохого в агрессивном поведении он может.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Это проявление явного психического расстройства. Вызывайте участкового психиатра на дом.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Сложно говорить конкретику по Вашему вопросу, поскольку непонятно, что из грубо неадекватного поведения брата связано с опьянением, а что происходит "по трезвости".
Если все эпизоды грубо неадекватного поведения с "Собчак", "президентом" и злыми соседями происходят в опьянении - бригада "скорой" Вашего брата может и не взять. Алкогольное опьянение (пусть даже с измененным поведением; а у многих крепко пьющих оно измененное), не является показанием к госпитализации.
Я советую Вам не разбираться самому, а найти возможность привезти брата к наркологу, лучше в наркодиспансер по месту жительства. Иногда это проще сделать, когда человек находится в похмельном состоянии и готов поехать "полечиться". Для состоящих на учете в диспансере лечение бесплатное.