МОЙ РОДНОЙ ЧЕЛОВЕК ГОВОРИТ О СУИЦИДЕ! КРИК ПОМОЩИ

Добрый вечер уважаемые специалисты! Очень прошу помочь мне, как поступить?
Мой родной человек говорит о суициде, выговаривает мне несколько вариантов как это хочет сделать. Постоянно меня во всем обвинияет, что я не могу поговорить, поплакать вместе с ним, помочь материально и тд. Хотя я звоню каждый день и слушаю неограниченно по времени, деньгами всегда готова помочь если они у нас есть. Честно говоря проблема, на мой взгляд, высосана из пальца, но рассуждения этого человека настолько глобальны и мрачны, что иногда, извините, у меня взрывается мозг. Человек испортил отношения со всем родственниками, аргументировав что он никому не нужен, но все пытаются помочь, но потом «посылаются»
Я бы очень хотела отвести к психиатору, или психологу, но понимаю, что после моего предложения этот человек и со мной перестанет общаться, и тогда я сойду с ума. Помогите пожалуйста! Что мне сделать? Как разговаривать? К какому врачу лучше обратиться? Может контакты есть хороших специалистов?! Я не хочу чтобы потом было поздно!
Извините за сумбур, много деталей я не стала здесь описывать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Аля!
Приблизительно, каждый десятый из говорящих о суициде - предпринимает попытку его совершить, а каждая десятая попытка суицида заканчивается смертью. Решать Вам - что страшнее: предложение обратиться к специалисту и опасения, что Ваш знакомый "перестанет общаться" или то, что я написал Вам. В СПб есть замечательные специалисты, некоторые консультируют и на этом ресурсе. Обратиться можно анонимно. обратиться можно к частнопрактикующему специалисту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Аля!
Экстренная психологическая помощь в кризисных ситуациях, в Санкт-Петербурге
Тел.: +7(812) 476-71-04 или 576-10-10 (круглосуточно)!
Телефон доверия Городской психиатрической больницы №7 им. академика И.П.Павлова ("Клиника неврозов") - Все звонки бесплатны, анонимны, конфиденциальны. "Клиника неврозов" специализируется на лечении таких расстройств психики как: панические атаки, неврозы, депрессии, тревоги, бессонница, ВСД, стрессы и многих других.
(812) 323-43-43 - Работает круглосуточно.
Телефон экстренной психологической помощи - Помощь в семейных проблемах, проблемах в отношениях в школе, со сверстниками, с родителями. Телефон работает круглосуточно в режиме двух каналов, его работу обеспечивают консультанты, имеющие специальную подготовку.
(812) 708-40-41 - Работает круглосуточно.
Кризисная Служба, телефон доверия "Душевный разговор" - Помощь в ситуациях психологических кризисов. Служба предоставляет возможность анонимной телефонной беседы с квалифицированным психологом.
(812) 322-94-07 - Ежедневно с 10.00 до 20.00
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Аля.
Психотерапевтический центр Санкт-Петербурга
Помощь оказывается совершеннолетним петербуржцам из любого района города.
Адрес: Канонерская ул., 12.
Телефон: 714-34-14, 8-950-014-38-46
Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до 21-00
Психотерапевтический центр городской психиатрической больницы №7 им. Академика И.П. Павлова (Клиника неврозов)
Принимает всех взрослых жителей Петербурга и Ленинградской области.
Адрес: 15-я линия В.О., 4-6
Телефоны: 323-47-38, 321-05-55, 321-76-52,
Телефон доверия: 323-43-43
Режим работы: понедельник – пятница с 9-00 до 16-30, каждый четверг с 9-30 запись на прием на следующую неделю, в выходные дни - платный прием по записи по телефону 8-960-264-58-21
Городские поликлиники, в которых можно получить помощь врача-психотерапевта:
Адмиралтейский район
Районный центр записи с 8-00 до 20-00 по телефону: 573-99-01
Городская поликлиника № 24
Адрес: наб. Обводного канала, 154
Телефон: 251-20-84
Красногвардейский район
Районный центр записи с 8-00 до 20-00 по телефону: 573-99-07
Городская поликлиника № 120
Адрес: Ленская ул., 4 к.1
Телефон: 577-25-54
Красносельский район
Районный центр записи с 8-00 до 20-00 по телефону: 573-99-08
Городская поликлиника № 106
Адрес: ул. Рихарде Зорге,1
Телефон: 742-40-81 (вторник, среда)
Городская поликлиника № 93
Адрес: ул. Освобождения, 15
Телефон: 741-44-67
Колпинский район
Районный центр записи с 8-00 до 20-00 по телефону: 573-99-06
Городская поликлиника № 71
Адрес: Колпино, Павловская ул., 10
Телефон: 461-50-86, 461-91- 09
Телефоны экстренной психологической помощи:
Городской телефон доверия для взрослых: 323-43-43, 327-60-30
Телефон экстренной психологической помощи при МЧС (01): 718-25-16
Телефон доверия «кризисный центр для женщин»: 327-30-00, 373-06-73
Телефон доверия для пожилых: 300-83-78
Телефон экстренной психологической момощи для детей, подростков и их родителей: 708-40-41
Телефон доверия «Кризисная психологическая служба для детей и подростков»: 234-34-00
Телефон доверия по вопросам наркозависимости: 714-42-10
Бесплатные психологические службы Петербурга
Кабинет психологической помощи для студентов и молодёжи.
Студенческая поликлиника №75, ул. Кузнецовская д. 9, тел.: 369-86-01
(могут обращаться все, независимо от возраста и статуса, бесплатно). Анонимно.
Кабинет психологической помощи для взрослых при Клинике неврозов.
В. О. 15 линия, д. 4/6, тел.: 323-47-38 ( бесплатно, консультация и стационар). Необходим паспорт с Спб регистрацией и полис.
Психотерпевтический ЦЕНТР в Санкт-Петербурге предлагает БЕСПЛАТНУЮ высококвалифицированную помощь ПСИХОТЕРАПЕВТОВ и ПСИХОЛОГОВ.
Директор - В.И. Курпатов ( Курпатов- старший).
Вы можете получить помощь наших специалистов в случаях:
• Когда Вы длительно и безрезультатно лечитесь у разных врачей
• Постоянно чувствуете тревогу, страх.
• Панические атаки ограничивают Вашу жизнь
• Чувствуете подавленность, постоянную слабость и потерю интереса к жизни
• Переживаете развод или смерть любимого человека
• Находитесь в кризисе, не видите выхода из сложившейся ситуации
Дополнительная информация и запись по телефону 714-34-14, +7 950 014 38 46
адрес: СПб, ул. Канонерская д.12 (м. Сенная). Необходим паспорт с Спб регистрацией.
расписание бесплатных групп - http://vk.com/public41454775
http://med.spbu.ru/index/text6_2.htm - фотографии специалистов, звоните, называете ФИО, к кому хотите. Бесплатно, паспорт с спб пропиской и полис ОМС.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы боитесь, что этот человек обидится на Вас, за то что отвели к психиатру. А если он совершит суицид, а Вы могли помочь... Необходимо обратиться к психиатру- психотерапевту, а вообще суицидальное поведение - это повод к недобровольной госпитализации в психиатрический стационар...