ВСД НЕ ЛЕЧИТЬСЯ?

Я теперь знаю точно что это не лечится! Болею уже 17 лет. Перепробовала все способы лечения и различные виды медицины. Пила таблетки, пробовала мануальную и тибецкую медицину, иглоукалывание, лечение пиявками и травами. Ходила к целителям и гадалкам. Все зря. Истратила за 17 лет такую кучу денег что произносить вслух страшно эту сумму, но все зря! Я так устала бороться. У меня больше нет сил. Я не знаю что ещё делать! Что ещё попробовать! Сегодня так плохо просто жуть! Тошнит сильно и как будто кто то по голове бъёт, дышать тяжело, слезы. Наверное это навсегда! ((((( поддержки нет, одна как перст со своей бедой ..... ((( скажите неужели придётся мучиться всю оставшуюся жизнь? Это навсегда?
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Анастасия. Советую обратиться к врачу психотерапевту. Могу проконсультировать по скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Анастасия!
Вы правы, ВСД не лечится, поскольку нет такого диагноза! Если говорить серьезно, "вегетососудистая дистония" или "ВСД" - это всего лишь синдромальная симптоматика, а не самостоятельный диагноз. Он не определен сегодня в Международном Классификаторе Болезней (МКБ-10 Пересмотра) как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно, он не имеет своего статистического кода. Поэтому и сам этот псевдо-диагноз "ВСД" - не существует сегодня в природе, и адекватные врачи должны это знать!
На самом деле, все вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В случае, если этот несуществующий псевдо-диагноз "ВСД", все же выставляется пациентам по старинке (как правило, непрофильными врачами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, в обязательном порядке необходима дополнительная и очная консультация профильного специалиста - врача-психотерапевта. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, и желательно, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, а не голое и однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит проблему, и не приведет вас к положительной динамике.
Отсюда и главная задача для Вас сегодня - найти квалифицированного и грамотного врача-психотерапевта, и начать работать совместно со специалистом по индивидуальному плану, составленному конкретно для Вас, хоть очно, хоть в дистанционном формате, через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, ВСД лечится и довольно успешно, но единственным способом - психотерапевтической работой. Лекарства тут малоэффективны.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Попробуйте очно обратиться к профильному специалисту - психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Необходимо заняться психотерапией и, поначалу, обучиться техникам расслабления и саморегуляции. А затем, после дальнейшей работы, вообще отказаться от тревожных состояний, как средства защиты от "устрашающей реальности" и начать использовать конструктивные методы решения своих проблем.
Вы можете пойти еще дальше, когда научитесь контролировать свою жизнь, а проблемы превращать в легко разрешимые задачи.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это не "всд" - не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз! Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Обращались ли вы к этому специалисту?
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Не может такого быть, чтобы Ваше состояние не возможно было значительно улучшить. Для того, чтобы более детально ответить на вопрос, что именно делать, надо знать подробнее, как Вы лечились. Меня интересуют не гадалки, а к каким врачам ходили, что назначали?