ПОМОГИТЕ, СТРАХ НЕ ПОКИДАЕТ МЕНЯ. ПРОШУ ПОМОЩИ

Добрый день. Меня преследуют мысли прошлого. Мне 21 год. В 16 лет меня изнасиловал 28 летний мужчина. Мама запретила делать аборт и отдала за него замуж. Всю беременность он издевался надо мной. Избивал, морил голодом, закрывал в темноте. Родился ребенок, все стало хуже. Мы жили впроглодь. Он так же продолжал избивать меня, все кроме лица но еще и переодически насиловал. Я убежала с ребенком. Работала у нас появился свет в жизни. Он нашел нас. Господи что было в тот день это ужас. Долгие мучитпльные месяцы он забрал ребенка я особо не сопротивлялась. Потому что сын вызывал ужасные воспоминания и я не могла заставить себя полностью его по любить. Как только я от них убежала, он так же продолжал находить и бить меня, увозить в степь насиловать. Спустя два года я встретила человека я люблю его и он очень бережно ко мне относиться. С ним я чувствую себя спокойнее. Но эти мысли что бывший найдёт превратились в манию. Что делать
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Галия!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (точнее - синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз, а значит - предложить и провести вам эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вы развод оформили?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, то что Вы описали является очень тяжелой психотравмой, при данном состоянии необходима серьезная психотерапевтическая помощь. Никакие советы и рекомендации на сайте не помогут. Обратитесь к психотерапевту и его помощью постепенно избавляйтесь от этих переживаний.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вероятно, что, помимо, психотерапевтической помощи, Вы нуждаетесь и в социально-правовой. Обращались ли Вы по поводу насилия и избиений в полицию?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Галия.
Ваш вопрос имеет юридический характер, а не медицинский. Не нужно было и дня терпеть такого отношения. Обращайтесь в полицию, Суд, подавайте на развод. Все расскажите своей маме и "поблагодарите" ее за такое замужество.
Расскажите о своей ситуации родственникам и друзьям. Чем больше народу будет знать истинное лицо так называемого мужа, тем легче Вам будет справиться с ним раз и навсегда.