КАКИЕ СИОЗС МОЖНО ПРИМЕНЯТЬ ПРИ ХРОНИЧЕСКОМ КАЛЬКУЛЕЗНОМ ПАНКРЕАТИТЕ?

Доброго вечера,уважаемые консультанты сайта! Проясните,с точки зрения профессионалов,какие препараты можно безболезненно принимать при хроническом калькулезном панкреатита с нарушением функции внешней секреции из СИОЗС,начинают проявляться ПА,нарушения засыпания и просыпания,такое чувство,что я начинаю усыхать,режим питания только по диетстолу,расстройство стула,болевой синдром в брюшной полости. Большинство из перечисленного это Панкреатит и его проявления! Но,как себя успакоить внутренне,видимо много себе накрутил. Да и панкреатологи и хирурги,предлагают операцию на поджелудке,без гарантий на улучшение. Вобщем,состояние- не самое лучшее... Помогите,посоветуйте психотерапевта у нас в городе адекватного,и какие то препараты для улучшения! Заранее благодарен Вам!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Дмитрий!
При таком сопутствующем заболевании, препараты группы СИОЗС - вообще противопоказаны!
Исключительно натуральные средства природного происхождения, на основе травы зверобоя, который является природным антидепрессантом. Аптечные препараты, в основе которых лежит экстракт зверобоя: Гелариум и Деприм. Но не спешите ставить себе психиатрические диагнозы, лучше покажитесь для начала - очному врачу-психотерапевту. Как я уже рекомендовал вам ранее, в вашем городе работает замечательный врач-психотерапевт Комарин Евгений Николаевич, ведущий прием в Центре "МедЭксперт" находящемся по адресу: бульвар Лефорта 12, г. Калининград, Тел. для записи: 791515, 9062181009. Специалист с большим практическим и клиническим опытом. Можете обратиться непосредственно к нему.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Для рекомендаций по приему конкретных препаратов - необходимо знать Вашу проблему, состояние Вашей нервной системы. Предоставленного вами материала недостаточно. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в скайпе.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! По большому счёту, основные присутствующие на рынке препараты группы СИОЗС допустимы к приёму при панкреатите. Конечно, многое зависит от проявлений панкреатита, уровня глюкозы, поэтому приём любых медикаментов необходимо согласовывать с врачами в рамках очной консультации.